Как правильно ставить градусник под мышку

Как правильно ставить градусник под мышку

Ответное слово выпускников 2011.
Выпускница ведет за руку первоклассника
— А что на данный момент будет?
— Сказка
— Ужасная
-Нет, грустная
-Но у нее будет радостный конец?
-Безусловно. Все сказки имеют радостный конец. Но эта сказка имела радостное начало. Много-много лет тому назад, в то время, когда деревья были громадными, тропинки в школьном дворе долгими, а школьные лестницы крутыми и высокими мамы привели в школу этих мальчиков и девочек. Волей судьбы два года назад они стали учиться в новом образовательном центре. А вот и они
Выпускники поднимаются на сцену.
— ВсеШкола окончена.
— Уроков больше ни при каких обстоятельствах не будет.
— Необычное все таки слово никогдаВсе будет: университет, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет, и детства уже не будет.
— Данам имеется, о чем отыскать в памяти в данный вечер.
— К примеру, как обучались
— .либо не обучались
— Неужто все это закончится сейчас? И больше ни при каких обстоятельствах не повторится
— К сожалению, да, но еще рано печалиться, поскольку впереди у нас долгожданный выпускной вечер.
— И сейчас мы вышли на эту сцену, дабы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня
— Тех, кто все эти долгие годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким броским!
-Приятели, как вы осознали. Все современные высокоорганизованные существа называющиеся одиннадцатиклассники случились от более несложных организмов называющиеся первоклассники.11 лет неутомимой работы преподавателей и своих родителей и вот итог эволюции, так сказать школьного творения выпускник.
— Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами.
-На урок он приносит лишь свою чистую совесть.
-И печать неестественного интеллекта на лице.
-В результате борьбы за существование методом естественного отбора удалось вывести особенный вид выпускника- отличника.
-Но данный вид видится край редко и исходя из этого в недалеком будущем будет занесен в Красную книгу.
-11 лет продолжалась наша школьная сказка. В ней были и хорошие волшебники-учителя.
-И Чудесные слова, каковые открывали заветные двери в эту страну.
-И прекрасные палочки- указки, и живая вода из источника знаний
-Но школьная сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу.
-И сказать хорошее слово тем, кто вел нас по прекрасной стране знаний.
-Тем, кто помогал нам преодолевать недостатки.
-Тем, кто любой раз с каждым годом помогал нам расти.
— Свой последний концерт мы посвящаем вам, нашим любимым преподавателям.
-Глубокоуважаемые преподаватели, вместе с маленькими шуточными поздравлениями и сувенирами мы желаем подарить вам частичку своего сердца.
-11 лет мы по крупицам добывали в школе знания. Из чего же складывалось наше образование?
Выносится мешок с надписью Образование
— Наш школьный корабль к заветному маяку называющиеся аттестат жёсткой рукой направлял директор школы Т.Г.Бибердорф.
— Около бушевали жёсткие штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
На школьный корабль, как огромная льдина,
Наскакивал грозно экзамен единый.
Срывал паруса, создавая неприятности,
Нам западный ветер болонской системы.
И лоцманам дали вести европейским
Наш школьный корабль по просторам рассейским.
— Два года нелегкого плавания мы были в одной команде.
И сейчас, покидая наш корабль, мы хотим нашему капитану.
— Здоровья, мужества, счастья!
— Примите от нас небольшой презент.
— Я не понесу урона,
Коль вручу я вам погоны.
Нет, не нудный вы государственный служащий,
Настоящий вы полковник!
Фанфары
— К вручению погон стоять смирно!
— Погоны вручить!
-Вот весьма интересно, в случае если продолжить аналогию школа — корабль, директор — капитан, то кем тогда будут завучи?
-Как кем? Ну, само собой разумеется, боцманами! Свисать всех наверх!
— Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые красивые труженики — завучи. Скорее они навигаторы, каковые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
— И они весьма опытные, трудолюбивые и важные навигаторы!
— В школу они приходят раньше всех. И позднее всех уходят.
-0т них никому не спрятаться и не скрыться!
По причине того, что они несут ответственность за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас.
-Глубокоуважаемые Светлана Николаевна и Наталья Яковлевна! Мы дарим вам учебное
пособие по конфликтологии: воздушные шары.
— Инструкция по применению: В случае если ссориться придется
И на кого-то спускать пар,
Меж вами мир пускай остается,
А пар спускайте в данный шар!
— Четыре года с нами был первый преподаватель. Это был преподаватель и русского, и чтения, и математики, и приятель, и, наконец, строгий наставник.
-. Наша вторая мама
-На ее уроках мы обучались вычитать
-Свои недостатки!
-Прибавлять к ним. Кучу преимуществ!
-Разделять. Эйфории и неудачи с одноклассниками
— И ежедневно умножать, умножать наши знания
— Как же они все успевали?
— огромное вам благодарю, наши первые учительницы!
-А сейчас поболтаем о математике.
-А что про нее сказать? Математика обожает молчание.
-Вправду, все очень способные мысли рождаются в тишине.
— Тогда ясно, из-за чего наш класс не сделал ни одного математического открытия!
-Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.
-Какое?
-Мы открыли, что математическое сознание первично!
-И математическое задание первично. Я ,к примеру, делал домашние задания лишь по математике
— Верно, математика — это святое.
-А все другое возможно списать!
— А как же физика?
— Катоды,диоды,аноды
В науке так много чудес
На физике учили законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс.
-Глубокоуважаемые учителя физики и математики!
А презент наш со смыслом.
Ах, оценки! Как бывало,
Тройку — большое количество, двойку — мало.
Что же делать? Ум не мучай.
Пускай решает дело случай!
-Нам запомнилось, как вам не легко было ставить оценки.
— Мы решили облегчить вам эту процедуру. Примите от нас это кубик с цифрами от 1 до 5.
— Биология наука класса самых ответственных
Так как требует она опытов отважных
Как скрестить, кого и с кем знаем мы и сами
Но обучались этому долго, вместе с вами.
-Глубокоуважаемая Ольга Васильевна!
-Ответьте на интересующий нас вопрос: Кого из нашего класса вы дали совет бы клонировать с целью улучшения людской породы?
Целый в цветущей зелени, полностью целый,
Кабинет биологов в нашей школе имеется.
Кабинет биологов в нашей школе имеется,
Целый в цветущей зелени, полностью целый!
И про инфузории, и про ДНК,
Про волков с удавами и про дикаря,
Про грибы, микробы, споры и бамбук,
Да и про клонирование вам поведают тут.
Вам хозяйка дорогая лекцию прочтет,
В микроскоп продемонстрирует, как процесс идет.
На ее экзамен рветесь вы неизменно.
Очередь записана на продолжительные года.
-Ты домашку по английскому сделала? Разреши списать
-Вот насмешил!.Кто же в 11 классе делает эти домашки, к тому же и по английскому. У нас всему учат на уроках
-И действительно, Татьяна Петровна может ценить каждую минуту.
А за одну минуту возможно выучить одно английское слово! И в случае если я еще не говорю со своими приятелями по-английски.
-То ты просто не знаешь, о чем с ними возможно поболтать.
— Но это уже не неприятность английского.
-Это неприятность умственного развития
— А тут кроме того и медицина бессильна.
ФНГ
Хелло, Люда, йес хелло, _______,
Гуттен таг, преподаватель, я пою для вас!
Как много вы сделали хороших
Много, тысячи гениальных ребят! О, да.
Один в вояже в Бонне,
Данный в Вашингтоне.
Инглиш, дойч для них ну просто как родной!
Ай лав ю, скажут и другим посоветуют,
Где обучаться необходимо (3 раза).
Боже мой! (Падает на колени.)
— Благодарю нашим преподавателям иностранного языка. Они помогли связать нас с другими народами.
— Имеется в школе один предмет, с которым все современные дети привычны практически с пеленок.
— Сделал первый вдох, а в атмосфере.
Хор. Одна химия!
— Глотнул водички, а там.
Хор. Одна химия!
— Отрезал колбаски, а в ней.
Хор. Сплошная химия!
-.Ну да! Возможно сказать, вся таблица Менделеева! Со всеми радиоактивными элементами! Надел брюки. там химия! Открыл учебник, а там снова. химия. Так что на уроках химии учить нам уже нечего. Занимаемся лишь повторением. И практическими работами
— Все! Зн-а-а-а-ю! Без химии и шагу не ступлю!
Я без нее сейчас безоружна!
И все же кислоту не буду выпивать,
И нюхать щелочи не требуется!
— Трое алхимиков нашей школы работали над созданием рецепта вечной юности для любимого учителя химии.
— И долгожданный эликсир создан!
— Глубокоуважаемая Марина Васильевна! Ваши ученики узнали, что формула долголетия и юности это здоровое чувство юмора, которого у вас с избытком. Оставайтесь такой же весёлой, благодарю вас!
Ларина. Я к вам пришла чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Сейчас уже не в вашей воле
Меня и двойкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Терпенье и любовь храня,
Не оставляли ни при каких обстоятельствах
Своих учеников.
Поверьте, мы сгорали со стыда,
В то время, когда среди урока время от времени
Так невпопад, нелепо отвечали
И Пушкина внезапно Пущин именовали.
Для чего вы обучили нас
Поэзию читать не словом сердцем?
Входить с волненьем в яркий класс
И рассуждать, что скажет Герцен
То об Онегине, о Ленском,
То о молодом Болконском?
Для чего у наших юных душ
Ростки тревоги прорастили?
Для чего о батарее Тушина
Мы большое количество на уроках говорили?
И, восхищаясь их военным братством,
Желали долго данной книгой наслаждаться.
Другой предмет. Нет, никому на свете
Не дала бы сердца своего!
То в вышнем суждено совете
До гроба мы с литературой заодно.
Вся наша жизнь была залогом
Свиданья верного с тобой.
Мы знаем, что вы отправлены нам Всевышним,
Литературы наш преподаватель дорогой!
Маяковский. А я бы вот этим преподавателям
Медали на грудь повесил.
Себя до конца отдают они нам
Без лишних каких-то песен!
К нам в класс ну кого лишь ни приведи,
Хоть крошку, хоть хулигана,
Любого научат они сказать,
Берутся за дело упрямо!
Как верно: звнит либо звони?т?
Они в одночасье ответят.
С их губ слетают не только стихи,
Их идея, как прожектор, светит.
Я вот для рифмы
Тонны руды словесной перелопатил.
Они же слагают рифмы одни,
Компьютеру не записать их.
Гражданство? А нет у них его.
Искусство интернационально!
Их дети получают серебро
На олимпиаде зональной.
О, в случае если б облако в светло синий штанах
Сюда к нам в лицей посмотрело,
Оно бы вскрикнуло: Вам Виват,
Преподаватель литературы!
Ларина. Но так и быть! Судьбу свою
Отныне мы вам вручаем.
Клянемся мы с предметом в дружбе жить,
Хоть школьный курс, увы, мы завершаем.
Мы жаждем новых встреч
И в институтских залах
Клянемся то сберечь,
Что вы, учителя, нам дали.
Прощаться страшно! Слез не счесть.
Стыдом и страхом замираем
Вот, о преподаватель, наш презент.
Мы смело вам его вручаем!
— Милые женщины! Мы благодарны вам за любовь, верность и преданность Пушкину, Лермонтову, Чехову, Достоевскому и всем, всем великим писателям и поэтам.
— Парни, а кто будет играться в города?
Все становятся в большой круг.
— Кто не выучил урок, тот поедет в Таганрог.
— Где красивые цветы? Это город Алма-Аты.
— Алма-Аты прекрасный весьма, но всего прекраснее Сочи!
— Горы, где бывал наш класс, это Северный Кавказ, а город Владикавказ.
— Если ты красив и худ, то поедешь в Голливуд!
— В случае если взор твой весьма хмур, вся статья плыть в Комсомольск на Амур!
— Где сациви и рагу? Может, в городе Баку?
— Раз, два, три, четыре, пять вот и кончили играться!
Совместно. Мы определим все на свете у географа в кабинете!
— Пускай некоторым многого не нужно,
Их кругозор газетою закрыт,
А ей милей крутые водопады
И горы, что вершинами в зенит.
— По различным государствам, по морям, пустыням
Мы с ней на географии прошлись,
Наш интерес к познаньям не остынет,
Поездим, только бы деньги завелись!
-Глубокоуважаемая Ирина Ивановна!
Благодарю вас за занимательные уроки,
За вниманье, заботу и труд
От девчонок и от мальчишек,
Что сейчас из школы уйдут
— Вам вручаем удостоверение в том, что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Ирина свет Ивановна слушателям неумелым любовь к отечеству прививала на примерах событий из жизни людей великих, вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения полезные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывала их гражданами и патриотами достойными. За то ей поклон земной, благодарственный.
-Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Лишь не рассказываете, что в столовой.
— Ну, конечно же, в спортивном зале!
-Да, сколько красивых мин. провели мы
— На скамьях спортивного зала.
— В то время, когда у нас не было спортивной формы.
-О эта красивая скамья запасных!
-Мы горячо обсуждали спортивные новости.
-Учили стихи.
— Катали домашние работы.
-Решали задачи.
— И ни при каких обстоятельствах не появлялось у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
ФНГ
В юном месяце апреле в нашем сквере тает снег,
И преподаватель физкультуры выгоняет на пробег.
Со свистком рванули дети,
Сердце бешено стучит,
Оксана с Ольгой рядом где-то,
А в глазах у всех рябит.
ФНГ
Двое спортсменов выносят на руках третьего, останавливаются около учителя физкультуры, сидящего в зале, и поют.
Эх, физрук, эх, физрук,
Что ж ты бросил меня?
Пристрелить не встала рука?
Эх, физрук, эх, физрук,
Я без ног и без рук, видно,
В школу вползти не будущее.
Падает без эмоций, приятели его уносят.
ФНГ

Как правильно ставить градусник под мышку

Физрук, маманя, маманя, физрук,
Мы по окончании уроков без ног и без рук,
Колени дрожат, и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Но любимый, любимый физрук,
Благодарю за силу, за крепкий наш дух!
Мы вам благодарны, и, в случае если что внезапно,
На помощь придет к вам любимый физрук.
— От этих встреч в душе следы останутся на долгое время.
Надежно сердце, как мотор, бежим стремительнее волка.
— Кто-нибудь может мне растолковать для чего в десятом и одиннадцатом классах необходимы классные начальники?
— Как для чего? Как для чего? (Ласково) Кто утром разбудит и ласковым, нежным голосом скажет
— (злым голосом). Что первый уроку уже пятнадцать мин. как начался и дабы к третьему уроку был в школе как штык!
— (ласково). А в то время, когда ты сбегаешь с контроль ной, кто тебя поймает на последней ступени, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит?
— (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе.
— И что за любой прогул нужно будет ответить!
— (ласково). Кто, наконец, позвонит вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том..
— (злым голосом). Что все учителя жаждой встретиться с ними.
— Для беседы о твоем поведении и yспеваемости!
Сценка.
Классный начальник. Ну-с, удостоверимся в надежности, как вы вели себя без меня. (Показывает громадный картонный градусник.) Вот это чудесный градусник! на данный момент все ваши небольшие и большие пакости вылезут наружу! Кто первый?
— 15 двоек, 30 прогулов, 33 замечания! Следующий!
— Ой, как все запущено! Самолетики на уроке рисования! Шпаргалка на контрольной работе! Рогатка на физике и бомба на химии!
В с е. Да у вас градусник сломан!
Классный начальник. на данный момент удостоверимся в надежности! (Ставит градусник себе под мышку, добывает, наблюдает.) Полностью безукоризненная репутация, никаких недостатков, сплошное совершенство! Ой, для того чтобы в природе не бывает!
— Говорят, что класс похож на своего классного начальника.
— Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, вежливые, как наши классные начальники!
— Что сказать, нам , что приказом директора по школе.
— Либо просто судьбой нам были назначены умные наставники.
— Наши классные начальники.
— Ну, думается, все драгоценные крупицы знаний собрали.
— Вон какой мешок тяжелый!
Поднимает мешокОбразование
-Три килограмма интеллекта!
-Пять килограммов кругозора!
-Килограмм логического мышления!
— И пятнадцать килограммов любви.
— К природе и погоде.
-К литературе и культуре.
— К грамматике и математике!
— И вдобавок вдобавок к знаниям
Мы были воспитаны:
— Трудовое и правовое,
— Эстетическое и военно-патриотическое,
— Духовно-нравственное и экологическое!
-А еще нашли друзей,
Что на свете всех нужней!
— И данный кладезь знаний мы желаем вручить тем людям, каковые 11 лет старательно ликвидировали вместе с нами пробелы в своих знаниях
-. И делали иногда неожиданные открытия!
-Создавали по ночам гениальные сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.
-Писали фундаментальные рефераты, каковые смело возможно было бы причислить к кандидатским и диссертациям .
— Но основное, умели они оптимально
Решать задачки материальные.
Завтраки, обеды, брюки и ботинки,
Бантики, ленты, тетрадки, резинки,
Новый компьютер, часы, телефон
За это родителям низкий поклон!
-Вот и все. И пора нам со школой прощаться.
-Кто-то должен уйти, а кому-то нужно будет остаться.
-И где б ни были мы, и куда б нас будущее ни бросала
-Все хорошее в нас в нашей школе имело начало
ФНГ
По минутам осыпается
Ожидание неосуществимого,
Ранним утром просыпается
От движения неосторожного.
Как молчание ледяной зимы
Нас закутало неизвестностью,
Тут так долго друг друга искали мы
И, само собой разумеется, пропали без вести.
— Проститься нет сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Через туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за утратой утрата,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.
— Лишь ночью не могу уснуть,
Необычный мороз в сердце скрывается.
Что произошло, скажите мне кто-нибудь,
Лишь осень в окно мне расплачется.
В подоконник мой бьются горошины,
Тишину разбивая радостью.
Умирали в далеком прошлом понемножку мы
И, возможно, было спасением.
— Проститься нет сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Через туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за утратой утрата,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.
— Время наблюдает нормально с презрением,
Вы меня уже, правильно, не вспомните.
Опоздавшее ходит прозрение
По моей гладковыбритой комнате.
Недосказано и недослушано
Сердце бьётся другими вершинами,
Значит, всё безнадёжно уничтожено,
Ну для чего же, для чего поспешили мы.
— Проститься нет сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Через туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за утратой утрата,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.
Проститься.

Дата: 2016-12-07 22:38:41

Как правильно ставить градусник под мышку

Материалы по теме выпускной вечер:

© 2011 — 2012 Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.
Авторские права принадлежат лишь авторам контента, присылаемые через форму.