Можно ли брить ноги выше колена

1. Роды и виды живых существ.
Поменять это смогут лишь какие-либо чрезвычайные события, в первую очередь обстановка лишения свободы либо другие события, мешающие спариванию в пределах одного и того же Рода либо Вида. В этом случае природа оказывает сопротивление и отказывает этим животным в способности к предстоящему размножению либо ограничивает рождаемость следующих поколений этих смешанных особей. Природа размывает их генетический фундамент и лишает их силы сопротивления заболеваниям.
В следствии скрещивания существ, стоящих на различных ступенях развития, неизбежно получается потомство, уровень развития которого находится где-то посредине между ступенями развития каждого из своих родителей. Это значит, что потомство будет стоять немного выше, нежели отсталый из своих родителей, но одновременно с этим ниже, нежели более развитый из них. Из этого вытекает, что такое потомство будет терпеть поражение в борьбе с более развитыми представителями Рода и Вида.
Такое спаривание находится в полном несоответствии со рвениями природы к постоянному совершенствованию жизни. Основной предпосылкой совершенствования есть спаривание вышестоящего существа с себе подобными. Более сильный властвует над не сильный, а спариваясь с более не сильный, он жертвует собственной силой. Лишь не сильный люди смогут находить в этом что-то страшное. На то они и не сильный, и ограниченные люди. Если бы в нашей жизни господствовал закон не сильный, то это привело бы к вымиранию.
Если бы дело обстояло не так, то на нашей Земле закончилось бы развитие. Тогда наступило бы обратное. не сильный постоянно имеет перевес над сильным с количественной стороны. И если бы свойство к размножению у обоих была однообразна, то в течение некоторого времени не сильный расплодилось бы в таких количествах, что совсем затмило бы собой сильное. Природа вносит поправку в пользу более сильного. Эту поправку природа реализует тем, что ставит не сильный в более тяжёлые условия существования. Таким путём природа ограничивает это не сильный уже в количественном смысле. Природа делает отбор из этого числа и предоставляет возможность к размножению только наиболее крепким и здоровым экземплярам.
Для полноценного потомства нужна Душа с хорошей Кармой, но её нужно обеспечить полноценными генами. Люди и животные созданы из одного и того же материала, и к людям применимы те же законы наследственности, что и к животным. Те, кто знаком с наследственностью знает, что возможно вывести растение, животное а также человека с любыми природными данными. К примеру, пшеницу возможно вывести различного цвета, формы и качества. Возможно расширить её всхожесть, урожайность либо размер зерен. С каждым поколением методом отбора укрепляется в ней то свойство, которое требуется.
То же самое происходит и с животными при соответствующем подборе производителей. Возможно вывести любую породу рогатого скота либо лошадей. Стремясь к этому много поколений, возможно окрасить породу животных в тот либо другой цвет, уменьшить либо расширить рога, удлинить либо укоротить ноги, морду сделать тупорылой либо остроносой. Все знают, что самая паршивая борзая легко обгоняет в беге собаку другой породы с выдающимися беговыми свойствами.
Развитием определённых свойств в народах занимаются Жрецы разных религий. Все биологические роды и виды, а также и люди, генетически хороши друг от друга. Все виды наследственно замкнуты друг от друга, т. е. в естественных условиях межвидовые помеси неосуществимы. Исчезновение генетического ядра ведет к наследственному вырождению. Как раз таковой деятельностью занимаются Жрецы той группы людей, каковые стремятся подчинить себе другие народы и прийти к мировому господству, перевоплотив других людей в толковый и послушный рабочий скот. Это приводит в итоге к рождению детей с разными отклонениями (дебилы, уроды, глухие, слепые, хромые, рыжие, с задержкой психического развития и т. д.).
Английский учёный-естествоиспытатель Чарльз Дарвин, издавший в 1859 году свой основной труд Происхождение видов путём естественного отбора либо сохранение избранных рас в борьбе за существование либо Происхождение видов для обозначения межвидового потомства от смешения двух видов ввёл понятие ублюдок, но Н. И. Вавилов заменил его словом гибрид.
Французский естествоиспытатель и почётный член Петербургской академии наук Ж. Бюффон (1707-1788) выдвинул в качестве мерила для определения Рода и Вида факт появление потомства, способного к продолжению Рода. Как мы знаем, что при скрещивании разных видов, кроме того родных между собой, к примеру, лошади и осла, их помесь не имеет возможности дать потомства. В нём соберутся разновидные хромосомы отца и матери, каковые, образно выражаясь, не смогут отыскать между собой неспециализированного языка, и в случае если хромосомы кроме того образуют пары и обменяются участками, всё равняется среди них не появятся здоровые половые клетки, нужные для продолжения полноценного потомства. Появившиеся по окончании скрещивания разных рас люди сохраняют свойство к продолжению Рода, но это потомство часто бывает нездоровым в половом и душевном отношении.

Можно ли брить ноги выше колена

2. Расы и структура крови.
Рвение к расовой чистоте есть не только строгое ограничение отдельных рас друг от друга, но и узнаваемая однородность в каждой из них. Лиса постоянно остаётся лисой, гусь гусем, тигр тигром и т. д. Отличие тут может заключаться лишь в большем либо меньшем уме, понятливости. Ни при каких обстоятельствах нельзя встретить лисы, которая проявляла бы гуманизм к гусю, очень мы не встретим кошки, склонной к дружбе с мышкой. Мышка ни при каких обстоятельствах не прекратит опасаться кошки. Такие явления однородности характерны и людям.
Ведические знания определяют, что люди с различным цветом кожи имеют специфическую энергоновую структуру Крови, группу Крови, Психоматрицу и т. п. Энергоновая система это энерго-генетическая структура Крови. Она зависит от состояния влияния энергетики Космоса и целостности генного ядра.
Люди с тёмной кожей имеют 6-ти канальную кожный покров структуру Крови, поделённых на 3 мужских и 3 женских генетические единицы. Исходя из этого они смогут обрабатывать 6 потоков информации. Генофонд передаётся по отцу.
Люди с красной кожей имеют 9-ти канальную энергоновую структуру Крови с 5-ю мужскими и 4-мя женскими генетическими единицами. Способны обрабатывать 9 потоков информации. Генофонд передаётся по отцу.
Серые люди имеют 10-ти канальную энергоновую структуру Крови (5 мужских и 5 женских генетических единиц). Способны обрабатывать в один момент 10 каналов информации. Генофонд передаётся по матери.
Люди с жёлтой кожей имеют 12-ти канальную энергоновую структуру Крови (6 мужских и 6 женских генетических единиц). Способны обрабатывать до12 каналов информации. Генофонд передаётся по отцу.
Белые люди имеют 16-ти энергоновую структуру Крови (8 мужских и 8 женских генетических единиц). Обрабатывают в один момент 16 каналов информации. Генофонд передаётся по отцу.
При смешивании тёмных и жёлтых народов появились индусы, каковые имеют 9-ти канальную энергоновую структуру Крови (3 женских и 6 мужских генетических единиц). Генофонд передаётся по отцу.
От смешения белых и серых людей оказались прослойки в различных народах, но наиболее в иудейском среди представителей их высшего духовенства, каковые являются потомками египетских жрецов. Эти представители имеют 13-ти канальную энергоновую структуру Крови (5 женских и 8 мужских генетических единиц). Генофонд передаётся по матери.
Громадную роль играется психоматрица человека, которая включает в себя Совесть, Дух, Душу и Тело. В соответствии с Ведическим летописям, генетический аппарат человека несёт ответственность за Родовую память и физиологию, а энергоновая структура Крови несут ответственность за Дух и Душу.
Смешивание разной крови резко снижает защитные силы организма, наследующего эту кровь. Иммунная система перестаёт работать нормально и не защищает действенно организм от зараз и заболеваний, что ведет в конечном счете к уничтожению Рода.
Нам всем нужно нормально осознать, что Серые, Тёмные, Жёлтые и Красные народы для нас ни нехорошие и ни хорошие они просто другие. То, что характерно им, губительно для нас. То, что нужно нам, никак не имеет возможности употребляться ими.

3. Телегония.
Предки постоянно жили по Законам РИТА. Слово РИТА имеется Руна, и обозначает она Свод Законов о чистоте Рода и Крови. Сами Роды Расы Великой именовали данный Свод Небесными Законами. По Законам РИТА с древних времён жили все Роды Расы Великой. Людей, каковые нарушают Законы РИТА, низводили в касту неприкасаемых (изгоев) и гнали из Общин. В следствии они вынуждены были кочевать, объединяться в таборы (это гонимые, це гане, цыгане).
В базе Законов РИТА лежат законы наследственности, о существовании которых Сейчас определили лишь в середине XIX века. на данный момент для обозначения этих законов употребляется греческое наименование телегония. А в медицине называется явлением первого самца. Телегония есть образным и единственным параметром передачи наследственности много поколений.
Явление телегонии снова нашёл в десятнадцатом веке в Англии друг Чарльза Дарвина лорд Мартон, который под влиянием идеи приятеля также решил заняться биологией. Он скрестил чистокровную английскую кобылу с жеребцом-зеброй. Потомства не получилось, но через некоторое время, в то время, когда он её скрестил с английским жеребцом, кобыла принесла жеребёночка с явными следами полос на крупе, как у зебры. Лорд Мартон назвал это явление телегонией.
Лишь практики-собаководы не удивились, потому что давным-давно знали: в случае если хотя бы раз породистая сука повяжется с непородистым кобелем-дворнягой и в случае если в следствии этого у нее от него кроме того не будет щенят, то в будущем от нее породистых щенков он не дождётся ни при каких обстоятельствах. Такая сука считается сломанной. Сейчас это знает любой собаковод.
С этим явлением неизменно сталкиваются кроме этого те, кто держит и разводит чистопородных голубей. В случае если сизарь потоптал чистопородную голубку, её сходу убивают. Вследствие того что в будущем, кроме того при самом элитном супружестве, у неё будут одни чигражи, т. е. нечистопородные птенцы.
Ошеломленные современники стали задавать физиологам вопрос: Не распространяется ли эффект телегонии и на людей?
Во Франции проводили опыты с тремя дамами по неестественному оплодотворению. С согласия мужей женам было сделано оплодотворение, и, самое занимательное, дети оказались больше похожи на своих юридических отцов, а не на своих фактических доноров, от которых была взята сперма.
По окончании долгих бессчётных и разносторонних опытов ученые установили: да, эффект телегонии распространяется и на людей, причем кроме того в более выраженной форме, чем в мире животных! До 1960-х годов эти изучения проводились вольно. Они продемонстрировали, что наследуются не только внешние показатели первого полового партнёрства, но и его болезни: венерические, психические, заболевания крови и т. д. Когда это было научно установлено, все изучения и публикации по телегонии были сохраняються в тайне, а в обиходе телегонию нарекли лженаукой равно как и генетику.
В Славяно-Арийских Ведах и в любом религиозном учении мира, будь то Тора, Библия, Коран и др. имеется упоминание о явлении телегонии, разве что само слово телегония в Священных текстах не употребляется. К примеру, у иудеев Закон гласит: Иудей должен жениться лишь на еврейке.
А вот что утверждают Славяно-Арийские Веды: Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, потому что совратят они дочерей ваших, и растлят Души их Чистые, и Кровь Расы Великой погубят, потому что первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови. Чужеземные образы Крови из детей Человеческих Яркий Дух изгоняют, а смешение Крови ведет к погибели, и этот Род, вырождаясь, погибает, не имея потомства здорового, потому что не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни (Саньтии Веды Перуна).
В соответствии с данному Священному тексту, первый мужчина в жизни девственницы оставляет свой Образ Духа и Крови это психический и физический портрет детей, которых она родит. И лишь от этого мужчины зависит здоровье и полноценность будущего ребёнка.
Все последующие мужчины дают даме только семя, но рожает она детей первого мужчины, давшего ей Образ Духа и Крови. Первый мужчина, который нарушил девственность у девушки, есть единственным отцом всех детей, которых она родит в своей жизни, независимо от того, какое количество мужей она будет иметь за всю оставшуюся жизнь.
Доказательством явления первого самца помогает показ телепередачи Моя семья. Нам продемонстрировали, как славянская дама в студенческие годы жила с любовником-негром, а после этого вышла замуж за славянина и родила ему негритёночка. Они обратились на телевидение, и это преподнесли как чудо. По Законам же РИТА это правонарушение перед Родом супруга, перед своей семьей и перед самим этим негритеночком.
Явление первого самца на физиологическом уровне имеет в полной мере логическое объяснение: созревшая женщина имеет в своем теле сходу полный комплект яйцеклеток на целый репродуктивный период своей жизни. Исходя из этого от первого мужчины и его спермы на узких замыслах остаются отпечатки на всех этих яйцеклетках сходу.
Здоровая наследственность нашими Предками сохранялась благодаря невинной чистоте невесты от гулящей девушки хорошего потомства не возьмёшь. Нравственно падшую девушку считали сломанной, не достойной замужества. В то время, когда парень брал в жёны порченую девушку, такое воссоединение именовали браком, а не Домашним Альянсом.
С давних лет на Руси говорилось: Береги Честь смолоду. На Славянских землях понятие девственница было понятием Образа Чистоты и Непорочности. В то время, когда родители жениха искали невесту для своего сына и приходили к Родителям девушки, первый вопрос был: Чиста ли девка ваша?. Своих родителей жениха интересовало, не была ли женщина замужем, несёт она либо нет Образ другого мужчины, болел ли кто в их роду важными болезнями? Всё это они выясняли чтобы их Род продлевало полноценное потомство.
на данный момент родители довольно часто не находят неспециализированный язык с детьми. В то время, когда дети не слушаются своих своих родителей, то родители задают себе вопрос: Ну, в кого ты у меня таковой?. Вопрос нужно задавать не ребёнку, а маме. Ей нужно задавать вопрос: в кого? Кто был первым мужчиной в её жизни? Даму нужно брать чистой, дабы продолжать свой Род, а не чужой.
В отличие от дам, чей детородный период заканчивается климаксом в среднем к 50 годам, мужчины всю жизнь продуцируют сперматозоиды, а также 75-летний мужчина в полной мере может стать отцом полноценного ребенка. Исходя из этого обычаи предков были более терпимыми к неверности мужчин, чем дам.
С позиций энергетики, гульнувший налево мужчина никаких неудобств своей жене не несёт, в случае если, само собой разумеется, не принесёт венерическую заболевание. А дама, в случае если сходит на сторону, то приносит Чужеродный Образ, который наслаивается на уже существующий. Исходя из этого всегда было понятие женская измена, в то время, когда дама изменяла Образ Духа и Крови, который дал ей супруг, и получала заболевания от другого мужчины для будущего ребёнка. Мужской измены как такой нет. Он прежде всего обделяет себя, он лишает себя Жизни. Но имеется еще аспект первого сексуального опыта по большому счету.
Как для дам, так и для мужчин первый опыт сексуальной жизни имеет огромное, возможно кроме того сказать, решающее значение еще и с той стороны, что он закрепляется и накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Современные изучения говорят о том, что в случае если первый сексуальной опыт имеет отклонения от обычной половой жизни (т. е. носит элементы полового извращения либо гомосексуальной направленности), то в будущем поведение человека в данной сфере диктуется как раз этим первым опытом. И не только в данной сфере, но и во всей повседневной жизни данный опыт продолжает руководить человеком, диктовать ему, образно говоря, свои условия. Исходя из этого предки постоянно оберегали и ограждали молодых юношей и девушек от для того чтобы негативного опыта.
4. Законы РИТА.
Цель Законов РИТА дать людям Родов Расы Великой знания для сохранения и преумножения своих Родов на Земле, дабы направляться Законам Природы, а не противоречить им, не нарушать их и, тем самым, посредством знания защищать свои Рода от деградации Нравственной, Духовной, Душевной и Телесной. В Славяно-Арийских Ведах сказано: Самое Великое Зло это незнание и невежество. Следование Законам РИТА свидетельствует, что всё, что создал Всевышний и Природа в человеке, естественно и гармонично для его существования.
Предки знали, что в первую супружескую ночь мужчина передаёт супруге:
1. Образы Духа и Крови.
2. Энергию одного Лета (года) своей жизни (для вынашивания потомства).
3. Дар Материнства (дар заботы о ребёнке).
4. Женскую Долю (родовую генетическая память девушки).
5. Любовь и самого себя.
Наполнив мужу своим образом Духа и Крови, муж отдаёт ей энергию одного Лета (года) своей жизни. Наделяет мужу Даром Материнства, потому что их основная цель в жизни — иметь детей. Мужчина принимает свою мужу как мать своих детей. В случае если же Образы Матери муж в жене своей не заметил, то у них детей может и не быть.
Супруг раскрывает в супруге Женскую Долю Родовую генетическую память, побуждая в ней Мудрость её Матери, её Бабушки, её Прабабушки. Она подсознательно начинает понимать, что и как лучше и вернее сделать. Дама обязана принимать своего супруга, как единственного мужчину, отведённого Всевышними Небесными для неё. Она обязана заботиться о муже, как о своём ребёнке.
Законы РИТА кроме этого утверждают, что Мужчина на протяжении полового контакта отдаёт даме энергию одного года своей Жизни: энергия трёх месяцев идёт на закрепление Образа Духа и Крови, а энергия девяти месяцев на вынашивание плода в утробе матери. В случае если беременность не наступила, то энергия девяти месяцев хранится до более благоприятного времени, в то время, когда случится зачатие.
В случае если мужчина живет с женой, у которой он есть первым мужчиной в ее жизни, то он лишь первый раз оставляет энергию одного года, сколько бы контактов с женой до рождения первого ребенка у него ни было. По окончании рождения первенца при следующем контакте он дает жене энергию девяти месяцев для рождения второго ребенка и т. д. Считается, что по окончании рождения каждого ребёнка дама молодеет на три года.
А вдруг мужчина ведёт беспорядочную половую жизнь, то при половом контакте, он отдает каждой даме энергию одного года своей жизни, растрачивая ее понапрасну, что ведет к преждевременному старению, облысению и т. п. Академик Павлов отмечал, что смерть человека до 150 лет нужно считать насильственной. Норма жизни нашего биологического тела образовывает 300-400 лет.
В то время, когда мужчина живёт с любимой и единственной супругой, утраты энергии Жизни не происходит. Эго супруги не только получает энергию Жизни от супруга, но и открывает в нём связи с Космосом, откуда и он получает энергию Жизни, восстанавливая то, что передал жене. Любой мужчина должен знать лишь свою жену, не считая периодов лихолетья (войны, эпидемии). В случае если Родам Расы Великой угрожает вымирание, супруга не имеет возможности отказать мужу дать семя другой даме по её просьбе для продления Рода супруга, погибшего при защите Отечества.
Ведущая беспорядочный образ жизни дама, получает болезни сердца, крови, душевные болезни, а, накапливая разные Образы своих партнёров, она губит первоначальный Образ будущего ребёнка, потому что при наслоении разных образов, изначальный образ первого мужчины размывается. Это ведет к рождению детей, не похожих на своих своих родителей и чаще нездоровых. Дети должны нести явные черты своих своих родителей.
Явление телегонии существует и наказывает всех, кто игнорирует Законы наследственности в угоду своей животной страсти. Исходя из этого девушки, идущие с роковой легкостью на первую и, в большинстве случаев, внебрачную связь с мужчиной, должны знать, что их первый мужчина в обязательном порядке заложит генофонд их будущим детям в то время, когда бы и от кого бы они потом ни родили своих детей. И значительно чаще не редкость, что данный первый мужчина будет не из лучших, соответственно, не лучшие физические и умственные данные будут и у будущих детей этих легкомысленных дам. Все девушки должны это знать, думая о начале интимной жизни.
Сейчас, в то время, когда происходит широкомасштабная и планомерная алкоголизация нашего народа, девушкам особенно принципиально важно знать и о последствиях интимной связи с подвыпившими мужчинами. Оказывается, кроме того принятая для храбрости рюмка алкоголя может стать роковой для будущих детей рискнувшей на такую близость девушки. Последствия смогут быть однообразны: провела ли она свою первую интимную ночь со легко подвыпившим одноклассником либо с завсегдатаем алкогольных заведений. Наряду с этим алкогольная порча еще может случайно пощадить ее будущих детей. Но первая легкомысленная половая связь с выпившим партнёром тогда точно отзовётся ей в старости неполноценными внуками эпилептиками, идиотами, помешанными.
А что происходило, в то время, когда в древности кочевники нападали на поселения Предков и насиловали девочек? Как на данный момент говорят: Сломанный материал? Нет! Наши Жрецы знали, как это всё возможно исправить. Отцы Родов пострадавших девочек отдавали их Жрецам. Они проводили Обряд Очищения Образов Духа и Крови. Жрецы стирали данные. Данный Обряд весьма энергоёмкий, он забирает у Жреца энергию трёх лет. В случае если выполняют трое Жрецов, с каждого снимается энергия по одному году. Исправить это значит энергетически прокачать, стереть Образы Духа и Крови. Затем девочки оставалась в Скиту, при Капище. У Жрецов были сыновья, и у них нет времени было выискивать где-то невест. Жрецы их очистили и знают, что они чистые. Исходя из этого они женили на них кого-то из своих сыновей, и они продолжали их Род. Либо женили на них кого-то из ребят-сирот, живших в этих же скитах и они продолжали их Рода.
Существует верховная система Жрецов. Они не только убирают Образы Духа и Крови другого мужчины, они ещё занимаются промывкой мозгов, т. е. убирают Образ ситуации. Изнасилованная девочка не должна подсознательно вспоминать первого мужчину. У неё откладывается болевой шок, поскольку первый половой акт не редкость больным по восприятию. Делали всё, дабы у неё не было и мыслей о нём.
Но многие не смогут обратиться к Жрецам, как быть им? Идти и вешаться? Нет. У людей постоянно существует великая сила, которая называется Любовь. С большой буквы. Было и такое, что кочевники нападали. Поубивали Жрецов и изнасиловали девочек. Девочка дружит с мальчиком. Он силой своей Любви уничтожал Чужеродный Образ Духа и Крови. Они вырастали, создавали семью, и она рожала детей не от Чужеземца-кочевника, она рожала ему его детей, продлевала его Род. Силой своей Любви и ответной её Любовью они уничтожали Чужеродный Образ Духа и Крови. Двойная Сила Любви изнутри и снаружи уничтожает, стирает, как бы выжигает Образ. Исходя из этого и говорят, что самая Великая Сила это Любовь.
Законы РИТА запрещают межрасовые браки славянских народов с негроидными, монголоидными, семитскими и иными народами. Смешение Крови перечисленных выше народов между собой ведет к деградации, происхождению разных эпидемий (оспы, холеры, тифа), венерических заболеваний (сифилиса, гонореи, шанкроида, хламидиоза, трихомониаза, молочницы, микоплазмоза и др.), разных наследственных заболеваний (диабета, туберкулеза, ревматизма, шизофрении, эпилепсии и еще 500 др.), заболеванию крови (СПИД), вырождению всей ветви Рода со смешанной Кровью.
Такое запрещение для современного человека на фоне пропагандируемого интернационализма и рекламы международных брачных агентств сначала приводит к недоумению. Но оно находит в полной мере логичное объяснение на базе учета происхождения рас.
Вправду, различные расы прошли эволюционный путь развития в разных звездных системах при разной энергетической подпитке их планет, разной атмосфере, грунте, составе воды, наличии в них разных веществ, вирусов, бактерий и т. п. Организмы представителей этих рас приспособились к этим условиям и выработали защитные иммунитеты против всего негативного для их жизни. При трансформации условий, связанных с прилетом на нашу планету, их организмы еще долгое время вырабатывают всякие защитные ферменты и содержат всякие вирусы, различные у различных рас, каковые при смешивании крови смогут привести (и приводят) ко всем тем последствиям, каковые указаны выше.
Потому, что давным давно волею судеб на нашей планете вынуждены были поселиться люди различных рас, то эти расы были расселены по пустынной прежде планете обособленно. А расселить их подальше друг от друга имели возможность лишь с одной целью благородной и крайне важной для всех: дабы эти расы не вымерли от взаимного инициирования разных болезней и эпидемий. И жили они изолированно друг от друга весьма долго. И мигрировать они не могли по весьма веской причине смерть имела возможность прийти кроме того от появления иноплеменника. И данный фактор имел возможность работать если не много, то десятки тысяч лет.
По всей видимости, начальная защита рас от смешивания крови и вымирания от всяких эпидемий в будущем трансформировалась в расовую неприязнь. Как раз в этом, наверное, содержится первичная база расовой неприязни, которая еще жива кое-где и поныне. И как раз в этом кроются глубинные обстоятельства появления для того чтобы явления как расизм, во многом необъясненного до сих пор. Иных объективных обстоятельств для расовой неприязни не существует. Не неприязнь это, а несложная защита иммунных систем, простое соблюдение Законов РИТА методом исключения смешивания рас.
Законы РИТА нарушались неизменно всеми народами, но это не было массовым явлением среди Родов Расы Великой. Таких людей низводили в касту неприкасаемых. Массовое же нарушение Законов Рита началось в последнее тысячелетие и, особенно, в двадцатом веке. В настоящее время, не обращая внимания на бурное развитие медицины, здоровье людей продолжает ухудшаться, потому, что темпы смешения рас и темпы развития негативных последствий от этого смешения значительно выше, чем темпы развития медицины.
на данный момент ученым-генетикам как мы знаем, что практически любой обитатель Земли несет в себе от 5 до 20 мутантных (поменянных либо ненормальных) генов. Распознаны мутантные гены кроме этого в рамках определенных этнических и расовых групп. Спонтанные генетические заболевания смогут появляться благодаря новых генетических мутаций, обстоятельством которых являются, в первую очередь, межрасовые смешения. в один раз появившийся мутантный ген уже не исчезает и передается следующим поколениям. Сегодняшней науке известно более 5000 генетических состояний, имеющих отношение к самым разным болезням, передающимся по наследству, и ежегодно раскрывается более 100 новых наследственных болезней. И уже более 40% молодежи страдает бесплодием!
на данный момент никто не задумывается, из-за чего с 80-х годов XX века в ряде бывших советских республик не было переписей населения, а вдруг и были, то не оглашались их полные результаты. Народ ужаснулся бы, в случае если б определил положение дел по неестественному уничтожению русского, украинского, белорусского народов и всей Белой Расы. В случае если в начале 20-х годов XX века белое население планеты составляло 20%, то на сегодня это 6,8% от всего Человечества. От шести миллиардов это весьма и мало!
Смешение рас очень плохо отражается не только на здоровье, но и на всей публичной жизни. Социальными деформациями общества занимается такая наука как верховная социология, которая была сохраняеться в тайне последние полвека. Но на данный момент из нее возможно привести следующую основную формулу Климова-Жука для деградации Рода (из-за ограничением объема доклада формула приводится без широкого доказательства): нарушения Законов РИТА ослабления половой конституции половые извращения психические болезни врожденные недостатки (уродства) вырождение Рода. Функционирование деградирующих людей во властных структурах (а само рвение к власти имеется одна из форм проявления деградации человека и его Рода) привело ко всем известным из истории катаклизмам в обществе.
Но само существование различных Рас на Земле имеет и положительное свойство: собранная ими мудрость постоянно привлекала тех, кто занимался сбором и изучением разных систем знаний. Мидгард душу кликал хороводом снов, потому что он собрал мудрость многих звезд, которую хранят обжившие тот мир (Источник жизни).

Можно ли брить ноги выше колена

5. Домашние альянсы.
Новые домашние альянсы создавались лишь между представителями разных Родов Расы Великой. Домашние Альянсы между родичами запрещены и противоестественны, т. к. это ведет к вырождению Рода. Всевышний Перун покинул предкам Заповеди Свои, одна из которых гласит: Не берите в жены брат сестру свою, а сын мать свою, потому что Всевышних прогневаете, и кровь Рода загубите. В действительности у предков были запрещены Домашние Альянсы между родственниками до седьмого колена. на данный момент же мужчина может жениться на троюродной сестре, а у иудеев кроме того на двоюродной (как Эйнштейн). В некоторых же государствах разрешены кроме того гомосексуальные браки!
Держава наша была замечательная, её начали расшатывать изнутри. Начали через Князей. Сперва они были выборные (до образования Киевской Руси), а после этого Княжество начало передаваться по наследству. И стали Князья с Князьями родниться. Довольно часто шли на нарушение Законов Рита брали себе в жёны родных родственников, дабы сохранить и приумножить свои богатства. То же самое начало распространяться и на других зажиточных семей, прежде всего аристократов.
Возможно привести примеры полного исчезновения знатных Родов всего лишь за два века. Так, из 487 семейств, причисленных к Бернской буржуазии, на сегодня осталось лишь 168. Наряду с этим исчезновению были подвержены в основном те фамилии, члены которых женились на знатных наследницах, имевших даже больше чем нужно времени на развлечения, а также и на сексуальные. И на родных родственницах с целью объединения богатств своих Родов.
Создание нового Домашнего альянса у Родов Расы Великой имеет большое значение, потому что любой Домашний Альянс это нужное условие продолжения Жизни и существования всех древних Родов Расы Великой, и всех Потомков Рода Небесного.
Возраст для вступления парней в Священный Домашний Альянс в течении многих столетий а также тысячелетий остаётся неизменным. Невеста, вступающая в Домашний Альянс, должна быть не моложе Круга Лет, другими словами 16 лет. Для молодого человека, супружеская жизнь вероятна лишь после достижения им 21 года.
В старейшие времена на великих просторах нашей могучей Державы, именуемой Рассенией, существовало пара видов Разработки Домашнего Альянса: Селенский, Весевой, Тройственный, Всемирный, Клановый, Родо-Племенной, Жреческий, Великий и др.
Тройственным Домашним Альянсом назывался долгий контракт о создании семей между тремя древними Родами. В соответствии с этому соглашению, любой из трёх древних Родов брал невест для своих сыновей из одного Рода, а своих дочерей отдавал замуж за сыновей другого Рода. Сыны первого Рода получали невест из второго Рода. Сыны второго Рода, получали себе невест из третьего Рода, а сыны третьего Рода, со своей стороны, получали невест из первого Рода.
Мировым Домашним Альянсом называется контракт о создании семьи и дружбе между двумя враждующими древними Родами. В соответствии с этому контракту, мир между древними Родами обеспечивался созданием Домашнего Альянса между детьми самых Старших из каждого Рода.
Клановым Домашним Альянсом называется соглашение о полном породнении двух великих и древних Родов, т. е. создание Клана из двух древних Родов. В соответствии с этому контракту все девушки из первого Рода выходят замуж за парней из второго Рода, и в один момент все девушки из второго Рода, выходят замуж за парней из первого Рода. На протяжении Освящения Кланового Домашнего Альянса перед Куммирами Всевышних стоят пары из всех парней двух великий и древних Родов.
Жреческим Домашним Альянсом называлось создание семьи между Жрицей и молодым Жрецом, воспитанных в Скиту либо Скуфе из сирот.
Родо-Племенным Домашним Альянсом назывался контракт о полном породнении нескольких великих древних Родов, т. е. создание Могучего Рода-Племени из нескольких древних Родов, живущих на одной большую территорию.
Великим Домашним Альянсом назывался контракт об одновременном создании нескольких семей при породнении двух древних Родов. В соответствии с этому соглашению, в случае если в семье появились пять и более дочерей, то их выдавали замуж за парней из второго Рода, где было, пять и более сыновей.
По прошествии времени кое-какие виды Домашних Альянсов прекратили существовать. Сейчас остались два вида создания Домашних Альянсов: Селенский и Весевой.
Селенским Домашним Альянсом называется создание юный семьи по взаимной договорённости между двумя Родами, каковые живут в пределах одного поселения, Града, Веси, в случае если между невестой и женихом нет родного родства до седьмого колена.
Весевым Домашним Альянсом называется создание юный семьи между двумя древними Родами, живущие в различных Весях. Таковой альянс создается тогда, в то время, когда все Роды, живущие в данном селении либо Граде породнились, потому, что Законы РИТА запрещают брать жену сыну из Рода либо Клана Родственников.
Не обращая внимания на много как бы рассчетных Домашних Альянсов, у Родов Расы Великой ни при каких обстоятельствах не было для того чтобы, дабы девушку насильно выдавали замуж. Ездили и искали невесту по городам и Весям (невесть откуда взято, т. е. с другой Веси). Громадную роль в выборе невесты игрались народные праздничные дни и разные игры. И самое основное в Домашнем Альянсе Благословление Своих родителей. Без него Домашние Альянсы не создавались.

6. Устои супружеской жизни.
Домашний Альянс начинался со Сватовства и Свадьбы. А Свадьба начиналась, в большинстве случаев, на праздник Любомира и проходила с соблюдением определенных правил, обычаев и обрядов. Освещению всего этого возможно посвящен целый отдельный доклад.
Утром второго дня юные супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с разной начинкой для своих Своих родителей. Сделав блины, юный муж подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его супруга Родителям мужа. Этим обрядом юные оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное опробование Рода, как того потребовал старый Родовой Закон, установленный в глубокой древности умным Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Всевышнего Сварога. Сущность именного опробования сводилась к следующему. Любой из Своих родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был верно ответить, блин с какой начинкой ему достался?
В случае если Родитель верно угадывал содержимое блина, юные супруги кланялись ему в пояс и говорили: Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем. В случае если же, кто из Своих родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то юные люди сердечно кланяются ему и говорят: Чадо наше в Вашу честь Жрецы Всевышних нарекут Именем нашего Старого Предка. Родители, не предугадавшие начинку блина, должны были подарить каких-либо животных для домашнего хозяйства, потому что считалось, что в то время, когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (опасаться, избегать) своих родных дедов и бабок.
В случае если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали так: первого сына в честь Всевышнего-Покровителя Рода молодого супруга, исходя из этого первого сына и именовали Первородным; второго в честь Отца мужа; третьего в честь Отца жены; четвёртого в честь Наречённого Отца мужа; пятого в честь Наречённого Отца жены.
В то время, когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом: первую дочь в честь Богини Покровительницы Рода юный супруги; вторую в честь Родной Матери жены; третью в честь Родной Матери мужа; четвёртую в честь Наречённой Матери жены; пятую в честь Наречённой Матери мужа.
По Родовому Закону Любомира любая семья должна была иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается лишь та, в которой имеется Потомственный Круг, т. е. 16 детей. Всем последующим детям имена давал Папа ребёнка. Ни при каких обстоятельствах не давалось ребёнку Имя в честь Родича, погибшего от болезни в молодом возрасте, т. к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт.
В случае если ребёнок получал Имя дедушки либо бабушки, т. е. старших Родичей, предугадавших начинку, то дедушка готовил внуку доспехи и два меча ко дню Совершеннолетия, и инструмент для его будущей профессии, которую он должен был перенять от Отца. Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, и внучке завещала всё приданное, которое в своё время взяла. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.
Рождение ребёнка у Православных Староверов совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Ветхой Веры. Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий свет. Беременную даму всячески защищали и оберегали от разных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём дама подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном либо плащом, чтобы мужская сила защищала её и чадо во чреве, на протяжении сна.
Замужняя дама из любого Рода Великой Расы рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба либо берёзы, в воде, потому что, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствует себя более нормально и комфортно.
Дабы матери легче рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, дабы Священный Пламя и Банник постоянно могли прийти ей на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое основное в этом Старом Обряде, что появившееся дитя принимал его Отец .
Данный Обряд имеется, по сути, последний акт сотворения нового человека от его зачатия в Любви и до его рождения. Старый Обряд, в то время, когда Всевышний-Творец (Папа) получал красивый цветок созданной новой жизни (Дитя), выросший из его семени в хорошей почве (Мать). Не в этом ли триединство природы?
Рождение, как и смерть, имеется переход через невидимый предел, разделяющий Миры Яви и Нави, исходя из этого, пока ребёнку не исполнилось 1 год, его имели возможность видеть лишь Родители и Жрецы Ветхой Веры, и его родные дедушки и бабушки. Ребёнок до выполнения одного года находится под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Всевышних покровителей двух породнённых Родов, и Вышнего Всевышнего-Рода Небесного.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитывалются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему старому Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию (истории), самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.
Гармоничное развитие свастичной (т. е. складывающейся из четырех частей) системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) постоянно определяется двумя Великими Правилами, каковые имеется неизменная составляющая Древних Законов Рода: Свято чтить Всевышних и Предков своих, Неизменно Жить по Совести и в гармонии с Природой, а чувство Любви лишь благостно содействует этому.
Знакомство ребёнка Расы с Образными знаками своего Рода и Веры начинается в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображённых на люльке либо колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых живут Древние Образы и Предания. Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходит в возрасте от 3 до 7 лет, потому что в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, и перенимают очень многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это особенная, занимательная форма перехода в настоящую жизнь, где они стараются быть похожими на своих старших братьев и сестер, Своих родителей, Дедов.
Сперва дети в самом раннем возрасте играются совместно, после этого, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки свои, но наряду с этим, у них сохраняются неспециализированные игры, в каковые они играются с младенчества.
В Славянских и Арийских Родах мелких детей до 12 лет не разделяли по половому показателю и именовали их всех одинаково Чадо. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а в обязательном порядке из одежды своих родителей. Рубаха мальчику шилась из рубахи Отца, а рубаха девочки из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая защищает подрастающее поколение и оказывает помощь делать Уроки, каковые дают Родители и Жрецы Ветхой Веры.
Начиная с 7-9 лет, детей обучают всем изначальным базам Инглиизма и общей грамоте (четыре вида письменности Расы), счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т. е. знаниям, растолковывающим Божественные, Природные и человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.
Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и Физическим, у Православных Староверов-Инглингов, занимаются лишь мужчины, главы Славяно-Арийских Родов и Домашних Альянсов, т. е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей, окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, потому что этим они смогут погубить чистую Душу и яркий Дух ребёнка, которому начнут потакать. В отношении воспитания детей Закон РИТА гласит: Не применяйте в воспитании детей отрицательные формы и образы. Не запрещать, а разъяснять!
На третий сутки по окончании рождения любой ребёнок получает своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира. В то время, когда же детям, из Славянских и Арийских Родов, исполняется 12 лет (108 месяцев) и они достигают роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинается новый этап в их жизни.
Всё подрастающее поколение проходит Древние Обряды Совершеннолетия и Обряд Имянаречения, потому что предки считают имя неотъемлемой частью людской личности. По окончании прохождения древних Обрядов Ветхой веры юноши и девушки считаются взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.
В случае если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находятся под покровительством и полной опекой своих Своих родителей, каковые несли за них всю ответственность, то по окончании Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несёт полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку. Юноши в 12 лет получали по два меча это означало, что за 9 лет они должны в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения клинками и стать воинами, Всевышними-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Кастовой принадлежности.
Юноши до 21 года назывались парубками. Парубок это дословно рубок на несколько, характерный для юношей того возраста, в то время, когда они тренировали мастерство владения клинками на несколько между собой и еще не принимали участие в походах .

Можно ли брить ноги выше колена

7. Отношение к одежде и волосам.
С старейших времён все Православные Староверы-Инглинги носили одежды белого цвета, потому что данный цвет свидетельствует не только Свет Души и Духовную чистоту Великой Расы, но и прямую принадлежность к Небесным Божественным Родам.
Одежда сильно воздействует на энергетическую структуру человека и на его поведение. Запрещено одевать дамам мужские одежды, по причине того, что распределение энергии по телу дамы делается другим и теряется энергетическая зашита дамы и плода, если он имеется, от действия внешней энергии, от посторонних взоров энергетических уколов.
Самым главным Природным источником жизненных сил для всех Православных Староверов-Инглингов являются личные волосы. Это отражено кроме того в заповеди Всевышнего Сварога: Не стригите свои власы русые, власы различные, да с сединами, потому что Мудрость Божию не постигнете и здоровие утратите. С старейших времён считалось, что, обрезав волосы, у человека возможно отнять силу и здоровье.
Волосы испокон Столетий образно сравнивали с засеянным полем пшеницы: как колосья пшеницы впитывают в себя все соки и живительную силу Матери Сырой Земли и чистый свет Ярилы-Солнца и хранят их, так и волосы человека получают и сохраняют живительную силу от Небесных Всевышних, от Земных Своих родителей и предков рода, от Матери-Природы, от космических лучей Ярилы-Соолнца и Небесных Звёзд. Недаром же волосы издревле именовали космами, т. е. связанные с Космосом, который подпитывает человека.
Девушкам с малолетства волосы заплетали в одну трёхлучевую косу, потому что это символизировало объединение жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса размешалась вдоль позвоночника и считалось, что все яркие вселенские силы через волосы переходят в позвоночник и наполняют Тело, Душу и Дух девушки особенной жизненной силой, подготавливая её к будущей Священной миссии Материнства.
В то время, когда женщина выходила замуж, её девичью косу расплетали и вместо ей заплетали две косы, потому что с этого времени она получала через волосы, собранные в косы, жизненные вселенские силы не только для себя, но и для будущего ребёнка.
Мужчины кроме этого аккуратно относились к своим волосам, они придавали волосам большее значение, нежели дамы. Знаком зрелости, мужественности и самостоятельности мужчины являлась борода. Борода была не только мужским достоянием, она являлась символическим подтверждением принадлежности к Божьему Роду, т. е. носивший Бороду был потомком Древних Небесных Всевышних. Исходя из этого у Славян и Ариев сохранилось утверждение: Всевышние наши, сущность Отцы наши, а мы дети их, и будем достойны Славы Всевышних наших, и сотворим благих деяний множество, да во славу Родов наших, троекратно более, чем влас в браде нашей.
Повреждение бороды мужчины либо насильственное отрезание её в древние времена считалось тяжёлым правонарушением против своего рода Великой Расы и оскорблением Небесных Всевышних, покровительствующих этому Роду. Оскорбление Небесных всевышних не прощалось никому, вследствие этого в прошлом случилось много войн, а подпалённая борода посла в старое время считалось объявлением начала войны.
В Европе первым организовал стрижку волос Римский Император Нерон, который приказал консулу постричь все иностранные легионы наголо. В то время, когда консул, командующий иностранными легионами, задал вопрос императора Нерона, для чего это нужно, тот ответил: Я не хочу, дабы они мыслили, для меня достаточно, дабы они выполняли только мои распоряжения и распоряжения.
А в Русских землях стрижка волос начала практиковаться лишь с возникновением христианства. Никто на данный момент не сможет растолковать, для чего и для чего они подстригали последователей своего учения и своих жрецов-священников, в случае если кроме того в Библии повествуется о Самсоне, который ни при каких обстоятельствах не стригся и был сильным и непобедимым до той поры, пока ему не обрезали волосы (Книга Судей. Глава 17, стихи 17-19). Завершил переход к стрижке волос у мужчин в начале XVIII века Указ императора Петра I брить бороды и носить германское платье.
Детям до 12 лет кроме того кончики волос не подстригали, дабы не состричь ум, постигающий жизнь, Законы Рода и Мироздания, дабы не отнять у них жизненной силы, даруемой Природой, и Обереговой силы, которую дают Всевышние-Покровители и Родители.
Подравнивание кончиков волос на длину не более одного ногтя у парней старше 16 лет совершалось чтобы волосы стремительнее росли, и это деяние возможно было выполнять лишь в дни новолуния.
Детям в малом возрасте волосы расчёсывали Родители, позже они делали это самостоятельно. Доверить расчёсывать свои волосы имели возможность лишь тому, кого хорошо знают и кого обожают. Женщина имела возможность разрешить расчёсывать свои волосы лишь своему избраннику либо мужу.

8. Копное право.
Копа древнеславянское собрание Сходотаев. Значение понятия Копа возможно распознать из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д. Обычай Копы продолжительное время сохраняли русские воины казаки. Сейчас данный обычай частично показан в казачьем Круге.
Для славянина вывод Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: Мирская слава сильна, Мир запоёт, так камень треснет, С миром не поспоришь, На мир и суда нет, Мир силён и несокрушим, Что мир порядил, то Всевышний рассудил, Что миром положено, так тому и быть.
В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых планировали в особенном месте местечке. Из этого наименование главного села местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а обитатели звались мещанами. Большая часть ветхих городов выросло из Коп, не считая пограничных, каковые сразу же строились как крепости.
Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек. Копа планировала у одного из сёл общины, место сбора называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Занималась решением спорных вопросов и другой работы под открытым небом. В большинстве случаев это происходило в Священной дубраве с естественным либо искусственно насыпанным бугром. Рядом были родник, река, озеро либо пруд. Коповеще было любимым местом, где справлялись народные праздничные дни Масленица, Коляда, Купала и другие.
Копа планировала на заседания, т. е. на Вече (из этого слова вещий, говорить, извещать). Правом голоса в Копе пользовались лишь домовладельцы, имевшие постоянную осёдлость. Это были домашние старейшины Главы Родов. Их ещё именовали Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и дамы права голоса не имели и являлись лишь по особенному требованию Копы, для свидетельских показаний.
На Копе находились Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их рекомендации имели возможность играться решающую роль. Вывод Старцев задавали вопросы в таких случаях, в то время, когда необходимо было вынести решение суда на основании древних решений Копы. Старцы кроме этого строго следили за соблюдением обычаев Предков.
Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались много поколений.
На Копе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение публичных запретов, сбор денег на публичные затраты селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение публичных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и другое.
Копа находила и преследовала преступников, делала выводы и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. В случае если дело было уголовным, то Копа вела расспрос, устанавливала лик преступника (из этого улика). На Копе поощрялось прощение обидчика, и искреннее всенародное раскаяние преступника. В обязательном порядке учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по Совести, стараясь склонить спорящих к примирению.
Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с громадным жаждой. Нарушение Копного Права, распоряжений Копы, ни при каких обстоятельствах не наблюдалось, а вдруг это и случалось время от времени, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. Наряду с этим любой славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права либо обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником правонарушения, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили, выполняя заповедь Всевышнего Одина: Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, потому что зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто покинул зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд.
Такое проявление Копного Права вероятно лишь при идеальной гласности и отчизнолюбии народа. На Копе обеспечивалась полная независимость точек зрения Сходотаев. Любой имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром резалась правда-матка, и в случае если кто-либо пробовал отделаться молчанием, его бессердечно выводили на чистую воду. Самые смирные мужики, каковые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты неспециализированного возбуждения, совсем преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, публичные интересы и справедливость, со своей стороны, достигали высшей степени контроля.
Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского по одному из 10 дворов и сотского от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, следил за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком на протяжении торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.
Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной ефрейтор, правление и суд (в большинстве случаев, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и соглашений, а также трудовых, осуждённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа производилась волостным писарем, который был ответственным лицом в Копе. В то время, когда Ефрейтор начинал злоупотреблять доверием общества, селяне имели возможность его переизбрать либо убавить в жаловании.
Не считая начальников Волости, выбирали ходатаев по публичным делам челобитников в стольный город. Такие ходатаи назывались мироедами. Плохой суть этого слова появился позднее, а сначала оно означало людей, живших на мирской счёт на протяжении поездок по публичным делам.
В соответствии с древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, каковые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для постройки пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по постройке особо важных либо безотлагательно нужных военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества.
На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, исполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.
Это один из вариантов государственного устройства предков. В различные времена существовали и разновидности этого устройства, и их разные переплетения. Вот, к примеру, еще один таковой вариант Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием.
Общиной считается духовное объединение разных Родов и Кланов, поклоняющихся своему Всевышнему-Роду (Предку). Общинно-Родовой Уклад жизни людей включал в себя пара уровней управления. В ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление.
В Общине были Главы Родов и главы породненных Родов Раданы. Собрание Раданов называлось РАДА. Она решала все административные вопросы. Князья с дружинами решали военные неприятности. Духовной жизнью Общин правили Жрецы, снабжая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев. Но самые серьёзные вопросы решались тремя уровнями управления сообща.
Весьма интересно проследить пирамиду в публичном устройстве. Самыми малообеспеченными были, конечно же, одинокие старики, сироты, многодетные вдовы, калеки и т. п. Но об них заботились Община и Капища. И их было не так уж и большое количество. Исходя из этого их в качестве базы не разглядываем. А базой в большинстве своем были люди труда (землеробы, ремесленники, пастухи, охотники, рыболовы) зажиточные и духовно устойчивые миряне.
Следующей по численности в обществе была военная дружина духовности больше, а богатства меньше. Еще выше и меньше по численности были главы общин и другие начальники дохода меньше, а духовности больше, чем у простых работящих людей. Волхвы и другие духовники были еще меньше обеспечены, но стояли духовно выше глав общин. Еще выше духовно и еще в большей степени материально нетребовательны были Жрецы Капищ, каковые держались обособленно от остальных обитателей поселений. И совсем уж мало было самых духовно развитых лиц Жрецов, Хранителей Древней Мудрости, каковые значительно чаще вели затворническую жизнь.
Так, на каждом уровне было приблизительно обратное соотношения богатства и духовности: чем выше по иерархической лестнице стоял человек, тем более духовным он должен был быть. Кроме того властью это назвать запрещено скорее авторитетом. Человека, имеющего низкую духовность и стремящегося к богатству, не тянуло наверх, на вершину пирамиды общества, потому, что богатства он там отыскать не имел возможности. Исходя из этого, к примеру, торговцы имели богатства больше, чем у простых людей труда, а духовности меньше. Одно другое как бы уравновешивало.
В случае если же взглянуть на сегодняшнюю структуру власти, то возможно заметить перевернутую острием вниз пирамиду, в которой малые по количеству и низкие по духовности верхи владеют самыми громадными богатствами. Тут борьба за богатства сочетается с борьбой за власть, а высокая духовность, помой-му, обязана доставаться низам. Но нищие низы не в состоянии иметь глубокие знания, а тем более, высокую духовность. Так и получается бездуховное общество, обстоятельством происхождения которого являются действия Чёрных Сил. А необходимо поставить все на свои места, перевернуть пирамиду на свое широкое основание.
На сегодня закончился период правления Чёрных Сил, и пора нам возродить былые Знания, высокую Духовность Общества и сделать жизнь радостной. Для этого у нас имеется Ведические знания, данные нам Всевышними и Предками в форме Славяно-Арийских Вед как Истина в первой инстанции. В заключение возможно привести лишь две цитаты из Вед: Отречение от родных Заповедей есть предательством перед своим Родом, Кто отказывается от обладания Мудростью Древней, Тот изгоняет из себя Силу Жизни.