Повышенный билирубин лечение

Здравствуйте! У моего сына (28 лет) в течении нескольких лет отмечается повышенный билирубин в крови. Данные анализа крови (март 2013): АЛАТ, кровь -18,83 АСАТ,кровь — 23,25 Билирубин неспециализированный- 30,51 Билирубин вольный — 23,74 Билирубин связанный — 6,77 ГГТП, кровь — 20,38 Проведено УЗИ: печени, желчного пузыря, пожделудочной железы, селезенки, почек. Заключение: УЗ-показатели диффузных трансформаций поджелудочной железы, хронический холецистит. Хотелось бы узнать ответы на наши вопросы. Каковы обстоятельства повышенного билирубина? Требуется ли дополнительное обследование и какое? Какое наряду с этим требуется лечение? Доктора конкретного ответа не дают, советуют периодически принимать корвалол для понижения уровня билирубина. И второй вопрос: показателями чего смогут быть «синяки» под глазами? При недосыпании выражены в большей степени. К какому доктору направляться обратиться с данной проблемой?

Повышенный билирубин лечение

По всей видимости у ваше сына заболевание Жильбера. Синдром Жильбера (несложная домашняя холемия, конституциональная гипербилирубинемия, идиопатическая неконъюгированная гипербилирубинемия, негемолитическая домашняя желтуха) — пигментный гепатоз, характеризующийся умеренным интермиттирующим увеличением содержания не связанного (непрямого) билирубина в крови благодаря нарушения внутриклеточного транспорта билирубина в гепатоцитах к месту его соединения с глюкуроновой кислотой, уменьшением степени гипербилирубинемии под действием фенобарбитала ( всвязи с чем вашему сыну назначают корвалол, в состав которого входит фенобарбитал) и аутосомно-рецессивным типом наследования. Сохраняю надежду ваш сын сдавал анализы на маркеры гепатита В и С ( и это самое основное). Фенобарбитал, употребляются лишь для диагностики болезни Жильбера, т.к. при его долгом приеме. токсическое повреждение печени намного более опасно, чем сам повышенный уровень билирубина. При долгом применении корвалола не только ухудшается работа печени, почек и других серьёзных органов, но и ослабляет память а также ведет к депрессиям. Этиотропной терапии, талантливой устранить обстоятельство заболевания, не существует. В случае если обострение всё-таки случилось: покой, обильное, калорийное питание, а также побольше сладкого. Диета с ограничением продуктов, содержащих консерванты. Витамин B6 5% — 1 мл.в/м № 10-15, особенно при тревожных состояниях. И главное-запастись терпением, не забывать. что как бы ни был эпизод обострения долог, он обязательно пройдет. Обстоятельства происхождения «синяков» под глазами смогут быть самыми разнообразными, начиная от болезни внутренних органов, и заканчивая наследственностью, недостаточным числом сна, переутомлением, либо дефицитом витаминов. Сперва все-таки нужно будет поставить диагноз, а позже уже от синяков избавляться. Частенько эта неприятность появляется в связи с повышенной нервозностью либо по окончании психического стресса. Кроме этого обстоятельством появления синяков под глазами смогут являться кровеносные сосуды, каковые находятся весьма близко к верхнему слою эпидермиса и проявляются в виде тех самых синяков под глазами. Частенько, при заболевании одного из внутренних органов, первыми симптомами бывают хорошо выраженные синяки под глазами. Основные же симптомы заболевания смогут некоторое время не появляться. Провести обследование, дабы исключить заболевание почек, печени, сердца .

Консультация дается только в справочных целях. По результатам взятой консультации, пожалуйста, обратитесь к доктору.