Как не боятся летать на самолете

В защиту самолетов, либо Из-за чего не нужно опасаться летать

Говорят, некоторый предприниматель так опасался летать на самолетах из-за опасности взрывов, что придумал уникальный способ борьбы с терроризмом: в любую поездку он забирал муляж бомбы, уверенный в том, что на борту уж точно не окажется второго человека с таким же багажом.

Если вы перед поездкой фантазируете на тему винной карты в аэропорту, а выбирая авиакомпанию, руководствуетесь мнением Яндекса на тему авиакатастрофы Як-40 по маршруту Москва Иркутск за последние 15 лет, сочувствуем у вас аэрофобия.

Обычно больные данной неприятной заболеванием считают ее чем-то вроде обострения здравого смысла: Да вот же, самолет упал намедни я так и знал, больше ни при каких обстоятельствах не сяду в эту капсулу смерти! А позже, в то время, когда все-таки приходится лететь, стюардессы замечают нервных, обливающихся позже пассажиров, каковые, чуть войдя в салон, туго пристегиваются, хватаются за подлокотники и с сумасшедшим взором начинают ожидать смерти. Если вы из этих несчастных, то запомните: аэрофобия это диагноз.

Как не боятся летать на самолете

Кошмар, летящий на крыльях

Представьте себе карту мира. Само собой разумеется, центр мироздания как раз вы, но все же какое количество на данной планете больших городов. А в них имеется аэропорты. И любой час эти аэропорты посещает самолетов 20. А всего в мире каждый день благополучно долетает до пункта назначения 138 000 самолетов и это лишь коммерческие рейсы. Если бы шанс ежедневной трагедии был всего 0,01%, это означало бы, что в сутки должно разбиваться минимум 13 самолетов!

Как не боятся летать на самолете

Выходит, что в год в мире совершается около 50 миллионов авиарейсов. Неудачных из них всего пара. Ну, допустим, шесть. Это человек 500. Тех же, кто приземлился удачно около 5 миллиардов. И потому шанс умереть в очередном рейде 1 на 10 миллионов. Да, само собой разумеется, он имеется а где его нет? Вы идете по обледенелой улице в феврале, едите костлявую рыбу, плаваете пьяным, поливаете цветы на Гаити, ездите в столичном метро… И окружающим нет дела до вашей жизни. В самолете же как раз о вас заботится многомиллионная индустрия, отточенная до самых ничтожных винтиков: как раз вследствие того что изначально летать опасно, человечество максимально обезопасило это действо.

Как успокоиться

Но, все эти факты убеждают настоящего аэрофоба лишь частично. А вдруг крыло отвалится?, А что если будет гроза?, Ну, смогут же двигатели отключиться? в действительности, вопросам нет числа. Неизменно будет дополнительный, тот самый, ответ на который раз и навсегда должен разоблачить всемирный заговор авиаторов против вашей жизни.

Лучше себя не мучить. А просто сделать следующее:

— Изучить физику, хотя бы ее базы. Они скажут многое. К примеру, многие опасаются вниз с высоты 10 км. Так вот, этого просто не может быть из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его возможно поставить на хвост, развернуть около своей оси на 100 градусов, направить вниз и в случае если отпустить штурвал, то самолет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

— В Москве возможно посетить неповторимый тренажер-симулятор кабины лайнера Boeing-737. Он принадлежит личной компании TFT. Это как раз тот тренажер, на котором самые настоящие пилоты репетируют разные нештатные ситуации пресловутые отказы двигателей и шасси, полеты в грозу, снегопад и туман. В это настоящая кабина Боинга, в которой все эффекты полностью без всяких шуток. Полетать на нем вместе с пилотом-инструктором может кто угодно, возможно кроме этого попросить смоделировать каждые ситуации и растолковать, как наряду с этим ведет себя самолет.

— Совсем верным решением было бы обратиться к доктору. Так как аэрофобия это заболевание, и ее необходимо лечить. Пока в России всего одна клиника занимается этим вопросом называется она Летаем без страха и находится в Москве. Курс лечения в большинстве случаев укладывается дня в два и в пара тысяч рублей. Для тех, кто приехать не имеет возможности, существуют онлайн-курсы, каковые возможно оплатить через Интернет.

Как не боятся летать на самолете

Возможно ли доверять русским авиалиниям

Если вы решили лететь без всех этих ухищрений, то, в первую очередь, запомните: отчаянно выбирая авиакомпанию, вы свое время. Они все одинаково надёжны что Люфтганза, что Аэрофлот, что Ижевские авиалинии.

Никто ни при каких обстоятельствах не слышал о том, дабы разбивались самолеты Таджик-авиа либо Уральские авиалинии, говорит директор клиники Летаем без страха пилот Алексей Герваш. Компании, равно как и турбулентность, это просто вопрос комфорта, не безопасности. Авиация огромная структура со строгой иерархией, там тысячи требований, и в случае если какая-то компания ставит свой самолет в аэропорту, это значит, что она соответствует им всем. И уж совсем неверно считать, что российские авиалинии хуже других: с авиакатастрофы в Перми до трагедии под Смоленском прошло 1,5 года, и за это время в России в небе не погиб ни один человек.

Слухи о том, что в России пилоты выпивают, разбавляют бензин, компании берут списанные в Корее самолеты и ремонтируют их в сарае кувалдой, также итог массовой аэрофобии. Россия входит в мировое авиационное сообщество. Если доверять страхам, миллионы легкомысленных людей допускают, дабы русские пьяные пилоты на развалюхах с разбавленным бензином ежечасно летали над электростанциями, школами, монументами ЮНЕСКО и Громадным адронным коллайдером. Самоубийцы, не меньше. Либо это все же не так.

Как не боятся летать на самолете

Кстати, пилоты и стюардессы не получают финансовых надбавок за риск. По причине того, что самолет летает не вопреки здравому смыслу и законам природы, а благодаря им.

Поведать о статье

Связанные материалы

Популярное

Самые страшные животные России. Росомаха

Закон природы. Случай на рыбалке

Быт и охота эвенков из поселка Чинонга

В отыскивании Тверской

Карелия. Страна озер

Поворот — трейлер

Солнечное затмение в Москве 2015

ВИА Татьяна: У меня имеется сердце

Резьба по дереву Татьянка: новое искусство

Монино: первый и лучший музей авиации в России