Как правильно относиться к работе

Как верно относиться к клиентам?

Как обожал кушать N?
Он обожал кушать суп весьма горячим, прямо дымящимся!
Таковой был капризный?
Из-за чего капризный? Он так обожал! Это же нетрудно: подать ему дымящийся, тёплый суп! Мне всегда было приятно, если он был доволен!

Как правильно относиться к работе

(Из интервью с шеф-поваром известного политика)

Мне нравится, как относился к своему клиенту шеф-повар. Он не оценивал клиента, он просто с наслаждением делал так, как было приятно клиенту.
Неизменно ли мы так позитивно и безоценочно относимся к своим клиентам?

Как правильно относиться к работе

Мы знаем такую формулу: Клиент неизменно прав, не смотря на то, что довольно часто сталкиваемся с тем, что клиент не всегда бывает прав. В последнее время появилась другая формула: Клиент в праве ошибаться. Время от времени менеджеры по продажам обмениваются между собой таковой ироничной фразой: Любой каприз за Ваши деньги!

Как же верно относиться к клиентам?

Как правильно относиться к работе

В одном из интервью Лайма Вайкуле так сказала про Японию: Японцы проявляют услужливость и любезность с эмоцией собственного преимущества. У японца, который меня обслуживает, к примеру, в ресторане либо отеле, нет эмоции униженности и, само собой разумеется, нет гордости либо хамства.

я точно знаю, что не считая знания технологии продаж, нам еще нужно честно ощутить удовлетворение и радость от того, клиент доволен нашей работой. Услужливость и любезность, каковые нужно честно проявлять в клиентской работе, приносят радость и клиенту, и тому, кто работает в клиентской работе.

Как правильно относиться к работе

В то время, когда я говорю мы либо нам, я имею в виду менеджеров по продажам, сотрудников больших, средних и маленьких компаний, каковые взаимодействуют с клиентами, психологов-консультантов, бизнес-тренеров, докторов частных и не только частных клиник и др.

Помимо этого, что в позитивном общении с клиентами проявляется профессионализм сотрудника, клиентская работа еще для всех нас это школа грамотного, вежливого, комфортного общения. Это школа обучения этикету общения.

Возможно сказать и без того, что клиентское общение существует чтобы приносить друг другу радость: нам приятно, что мы помогаем клиенту удовлетворить его потребность, а клиенту приятно взять то, что оказывает помощь ему в жизни либо работе (услугу, товар, данные и т.п.).

Вежливо и искренне-позитивно общаться необходимо не только менеджерам по продажам, продавцам-консультантам и всем другим, занятым в клиентской работе, но и самим клиентам.

Как правильно относиться к работе

Время от времени я думаю о том, что тренинги по продажам нужно делать не только для менеджеров компаний, но и для самих клиентов. Клиента необходимо учить верно задавать вопросы, пристально слушать, контролировать свои комплексы, дабы не сбрасывать их на сотрудника компании.

Пологаю, что в будущем так и будет: мы все привыкнем к комфортному и вежливому общению: и сотрудники, занятые клиентской работой, и сами клиенты.