Когда приходят месячные после медикаментозного аборта

Ольга
4 сентября делали медикаментозный аборт, на 7 недели. кровотечение шло приблизительно 10 дней с перерывами, позже закончилось где то на 7 дней, на данный момент (27 сентября) опять началось. это естественно? (27.09.14)

Когда приходят месячные после медикаментозного аборта

Анастасия Старовойтова (гинеколог)
Ольга, пологаю, что вам направляться посетить лечащего доктора и сделать контрольное УЗИ. Данные выделения смогут быть связаны с наличием в полости матки сгустков крови либо небольших остатков. (28.09.14)

лаура
17 сентября сделала медикаментозный аборт. все прошло хорошо 3 дня назад резко заболел низ живота в области придатков и все 3 дня мажущие скудные выделения коричневатого цвета сделала тест обе полосы не хорошо видны был половой акт предохранялась свечкой фарматекс может ли это быть вне маточная беременность. (30.09.14)

Анастасия Старовойтова (гинеколог)
Лаура, сейчас стоит исключить осложнения, каковые смогут появляться по окончании медикаментозного аборта, исходя из этого советую вам посетить гинеколога и сделать контрольное УЗИ. В случае если думать о новой беременности, а также и внематочной, то это будет ясно лишь по окончании происхождения задержки очередной менструации, другими словами по окончании 17 октября. (30.09.14)

Дарья
1 сентября был медикаментозный аборт. все прошло удачно, все сходу вышло. доктор назначила противозачаточные, но я их не стала пить. по окончании 3 недели был защищенный секс(презервативы). месячные должны начаться 1 октября, но их нет. что делать? это гормональный сбой либо новая беременность? (01.10.14)

Когда приходят месячные после медикаментозного аборта

Анастасия Старовойтова (гинеколог)
Дарья, в случае если медикаментозный аборт был 1 сентября, то очередную менструацию стоит ожидать в период с 1 по 7 октября, другими словами, сейчас задержки менструации у вас пока нет. Если спустя семь дней менструация так и не начнется, нужно будет посетить гинеколога и сделать контрольное УЗИ. (01.10.14)

Айганыш
Здравствуйте! Я делала медикаментозный аборт 9 августа. Месячные пришли 13 сентября и шли около недели обильно. И спустя семь дней, числа 25 обратно пришли, но лишь мажущиеся, коричневого цвета. Это что означает? (07.10.14)

Когда приходят месячные после медикаментозного аборта

Анастасия Старовойтова (гинеколог)
Айганыш, такие выделения смогут являться показателем дисфункции яичников либо воспалительного процесса. Советую вам посетить лечащего доктора и разобраться в причине ваших жалоб. (07.10.14)