Развивающие игры в 3 месяца

Время от времени родители через чур увлекаются новомодными методиками развития, и совсем забывают об огромном наследии, которое оставили нам предки. Для чего придумывать велосипед? В случае если его уже создали.

Наблюдай ка, что я вижу

Малыши весьма обожают разглядывать новые лица, игрушки. предметы и т.д. Нужно взять пара броских игрушек. Водите ими из стороны в сторону, завлекая внимание малыша. Помимо этого, дети шки в этом возрасте обожают разглядывать свои ручки, открывают для себя, что смогут ими руководить. Помогите крохе. Возьмите ручки малыша в свои и похлопайте ими перед его личиком. Поем присказку:

Развивающие игры в 3 месяца

Хлопаем в ладошки.

Мамочку ( именуйте свое имя) погладь по щечке.

Хлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп

Попытайтесь поиграть в такие похлопывания с малышом. Указательным и средним пальцами ласково похлопывайте ребенка по различным частям тела, любой раз именуя каждую из них. Пойте присказку:

По щечке малыша.

По щечке малыша ( Возьмите его ручку и дотроньтесь ею до его щечки.)

Повторяйте это мелкое стих, дотрагиваясь до разных частей тела малыша. Имеете возможность детской ручкой дотрагиваться до своего лица, именуя то, до чего дотрагивайтесь. Тактильные ощущения разрешают детям знакомиться с окружающим миром.

Давай посмотрим

Дети безумно радостны, в случае если в поле их зрение попадают движущиеся предметы. Малыши как завороженные замечают как крутится барабан стиральной машинки. Возможно выйти на улицу, сесть на скамеечку и следить за всем, что происходит около. Ребенку это занятие понравится. Он будет упоенно и весело следить за птичками, собачками, кошечками, автомобилями, прохожими и т.д. Рассказываете крохе названия предметов, на каковые он наблюдает. Возможно поставить кроватку около окна, дабы кроха видел птиц, деревья и т.д. Кроха, сидя у вас на руках и замечая за миром около, получает позитивные эмоции. Так он чувствует себя с уверенностью, нормально, в безопасности.

Курносый носик

Возьмите ребенка на руки и рассказываете: Носик, носик, курносый носик. На слове курносый потритесь о носик малыша своим носом. Продолжайте эту игру, и любой раз, проговаривая курносы, тритесь носами. Такие ласковые прикосновения разрешат крохе ощутить себя в безопасности, а это развивает уверенность в себе.

Где мой кроха?

Такая игра укрепит спинку и шею малыша. Лягте на спину, положите ребенка себе на пузо. Обхватив ребенка прочно под мышки, поднимите с опаской его вверх так, дабы ваше лицо было напротив его лица. Рассказываете присказку:

Вот где он. (Поднимите его вверх).

Где мой кроха? (Опустите ребенка на пузо)

Вот где он (Опять поднимите его вверх)

Где мой кроха? (Опустите ребенка на пузо)

Высоко, высоко, высоко. (Высоко поднимите ребенка)

Так начинается сила, чувство равновесия.

Высоко, высоко вверх

В игре возможно укрепить мускулатуру ребенка, развить координацию движений. Положите ребенка на спину. Поднимите одну ножку, повторяя наряду с этим: Высоко, высоко, высоко вверх. Раз, два вниз. Опустите ножку. Повторите упражнение со второй ножкой. Не нужно заставлять делать ребенка движения, если он не желает!

Упражнения для ножек

Нужно положить малыша на спину на жёсткую поверхность. Придерживая его за лодыжки, сгибайте и выпрямляйте ножки, припевая песенку:

Такое упражнение укрепит мускулы и подготовит ребенка к ходьбе. Не нужно заставлять ребенка делать упражнения, если он сопротивляется.

Вверх по эскалатору

Возьмитесь за детские пальчики и с опаской немного поднимите ручки малыша вверх, приговаривая:

Развивающие игры в 3 месяца

Вверх везет нас эскалатор,

Вверх, вверх, вверх.

Вниз везет нас эскалатор.

После этого немного поднимите ножки, напевая стишок. Поднимайте ножки, ручки ребенка, припевая песенку. Попытайтесь закончить упражнения, подняв малыша вверх, а после этого опустив. В обязательном порядке обнимайте и целуйте ребенка.

Поболтаем вдвоем

В этом возрасте дети лепечут. Имитируйте звуки ребенка. Составляйте из лепетных слов малыша предложения. Если вы станете обращать внимание на определенные звуки ребенка, типа ма-ма ли па-па, то кроха начнёт произносить их чще. Повторение лепета ребенка это поощрение его речевой деятельности.

Аудиозаписи

Запишите на пленку лепетание вашего малыша. Включите воспроизведение и понаблюдайте за его реакцией. Тревожат ли малыша эти звуки? Начинает ли он отвечать магнитофону? В случае если ребенку нравятся подобные записи. попытайтесь поставить ему другие звуки. К примеру, звуки природы. Это обеспечит хорошие языковые возможности в будущем.

Связь через беседу

Говорите с малышом, начиная с маленьких предложений вроде Какой сейчас чудный сутки. В то время, когда кроха отреагирует каким нибудь лепетом, прекратите сказать и посмотрите ему в глаза, отвечайте ему улыбкой и кивайте. Кроха так осознает, что его знают, слушают. Рассказываете дальше и сделайте паузу. Так ребенок осознает, что пришла его очередь лепетать и вам это нравится. Так начинается обращение ребенка.

Читай по губам

В три месяца ребенок произносит огромное количество звуков. Отвечая на его лепет, вы поощряете его произносить новые звуки. Повторяя за ним то, что он произносит, приложите его пальчик к своим губам. Пускай он почувствует их движение и воздушное пространство, выходящий изо рта на протяжении беседы. Приложите ваши пальцы к его губам и подбадривайте малыша издавать побольше звуков.

Ба-ба-ба

Пойте любую песню, заменяя все слова одним слогом. Выберите для этих целей слог, значительно чаще употребляемый вашим ребенком. К примеру, ма либо ба. Пойте песни, применяя лишь эти слоги, вставляя время от времени пара слов. Имеете возможность так петь каждые песенки, каковые вам нравятся. Чем больше вы повторяете звуков, издаваемых вашим малышом, тем больше новых звуков он будет произносить.

Позволяй брыкаться

Детишки обожают брыкаться. Помимо этого, это занятие содействует развитие двигательных навыков. Возможно привязать к лодыжкам ребенка цветные ленточки, дабы крохе было весьма интересно. Возможно приобрести особые детские башмачки с броскими игрушками и погремушками.

Олимпийский переворот

Игры, разрешающие малышам перекатываться с живота на спину, содействует формированию грудной клетки и мышц рук. Исходя из этого нужно поощрять ребенка переворачиваться. Положите ребенка на пузо на мягкий ковер. Поднесите к его лицу любимую игрушку, к примеру, медвежонка. Привлеките внимание ребенка к игрушке стишком либо песенкой. В то время, когда вы добьетесь внимания ребенка, уведите игрушку в сторону так, дабы кроха проследил за ней глазами и повернулся к ней всем телом. Так проделывайте пара раз, дабы кроха поворачивался за игрушкой. Постоянное упражнение мышц спины и живота усиливает их совершает эластичными.

Потанцуем

Прочно возьмите ребенка од мышками и сделайте пара танцевальных движений. Попытайтесь потанцевать под любимую песенку либо стишок.

Жили у бабуси два радостных гуся

Детям нравится музыка и ритм. Находясь в материнском чреве, ребенок чувствует биение сердца и движение крови по телу. Возьмите две деревянные ложки и, постукивая ими приятель о приятеля, напевайте песенку про двух гусей. Постукивайте ложками тихо, увеличивая громкость, в то время, когда произносите слово два. Скоро ребенок будет ожидать этого громкого слова. Помогите крохе удерживать ложки. Пойте эту же песенку, в то время, когда он держит ложки в руках.

Два радостных гуся,

Один серый, другой белый,

Два радостных гуся.

Музыка и пение оказывает помощь соединять нервные связи в мозгу.

Идет коза рогатая

Существует огромное количество развивающих игр (раньше их именовали потешками), каковые прошли диагностику временем, причем не десятками, а сотнями лет. Одной из таких игр есть игра Коза рогатая. В нее игрались наши бабушки и дедушки, наши мамы и папы, в нее будут играться наши дети. наши внуки. Она подходит деткам от четырех — пяти месяцев жизни. Эта игра благотворно воздействует на развитие речи; отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся; тренирует ловкость, свойство руководить своими движениями,терпеливость ; развивает познавательные способности (внимание, память, творческое мышление), реакцию предвосхищения, фантазию; закладывает базы творческой личности; содействует формированию свойств к спонтанному выражению чувств, разрядке напряжения, ощущения себя как личности; а также превосходно развлекает и поднимает крохе настроение.

1. Положите ребенка на спинку в кроватку либо посадите себе на колени.

2. Сложите пальцы на своей руке в виде рогов (мизинец и указательный пальцы выпрямить, безымянный и средний согните, придерживая их громадным пальцем).

3. Начните водить около малыша рукой — рогами, медлительно приговаривая

Идет коза рогатая,

За малыми ребятами (девчатами).

Забодаю, забодаю. (последние слова рассказываете быстро, бодая в животик малыша)

Идет коза рогатая,

За малыми ребятами (девчатами).

Кто соску сосет,

На рога посажу!

Раз, два раз, два

Прочно прижмите ребенка к себе и двигайтесь с ним по комнате, напевая любимые песенки и стихи. Ребенок почувствует вашу радость и хорошее настроение, и сам будет доволен. Попытайтесь перейти на военный ход. Вышагивая по комнате, отсчитывая раз, два раз, два. Возможно раскачиваться, поворачиваться кругом, ходить на цыпочках либо делать широкие размашистые шаги.

Позволяй качаться

Покачивания на коленях доставляет детям много наслаждения. Помимо этого, так малыши обучаются удерживать равновесие. Вы имеете возможность покачивать малыша, сидящего либо лежащего у вас на коленях на животе либо спине. Неизменно прочно придерживайте ребенка. Возможно припевать таковой стишок:

Мы ездили на рынок,

Приобрели несколько свинок,

Сапожки, платья, шубки

Вот и все приобретения.

Ту туу!

Проговаривая предложенный стишок, передвигайте пальцы сперва вверх по детской ручке, а после этого вниз:

Едет поезд чух-чух-чух,

Едет поезд ту-тууу,

Повторите также со второй ручкой. Ясно произносите чух-чух и ту-тууу. Ясная обращение оказывает помощь детям эмоционально реагировать. Это активизирует мозг и содействует формированию памяти.

Изгибания и извивания

В своей кроватке мелкие детки неизменно ворочаются и извиваются. Эти движения подготавливают их к ползанью. Положите малыша животом на пол и понаблюдайте за ним. Положите перед ребенком любимую игрушку так, дабы он не имел возможности до нее дотянуться. Перекатывайте игрушку в том направлении сюда. Кроха будет стремиться дотянуться до игрушку и будет двигаться. Дайте ему возможность дотянуться до игрушки и похвалите его. Такое упражнение развивает у ребенка уверенность в себе.

Подтолкните малыша

Положите ребенка на пузо. Поднимитесь сзади него и положите ладони ему на стопы. Почувствовав ваши руки, он попытается продвинуться, отталкиваясь от ваших ладоней. Это подготовительное упражнение перед ползанье. Имеете возможность бережно подтолкнуть малыша.

Меняем руки

В это время ребенок начинает перекладывать предметы из одной руки в другую. Вы имеете возможность оказать помощь укрепить нервные связи, помогая крохе перекладывать предметы. Эта игра развивает простые двигательные навыки и координацию движения. Положите ребенку в руку погремушку. Потрясите ручку с положенной игрушкой. Продемонстрируйте ему, как необходимо перекладывать предмет в другую ручку. Для этого положите свободную ручку на погремушку, и ребенок машинально ухватится за нее. Разожмите пальчики другой ручки и поцелуйте ее.

Куда подевалась игрушка

Подержите перед глазами ребенка его любимую игрушку. После этого запрячьте ее. Поощряйте малыша на поиск при помощи вопросов вроде. она наверху? Посмотрите вверх. Она внизу? — посмотрите вниз. Позже спросите: может она у меня в руках? И действительно, в руках!. Когда ваш кроха подрастет, он начнет сам искать игрушку, провалившуюся сквозь землю из его поля зрения. В то время, когда он начнет обращать внимание на то, куда вы запрятали игрушку, то будет следить за вашими движениями, в то время, когда вы начнёте убирать руку.

Лифт

Ребенок от трех месяцев, начинает ощущать себя увереннее, лучше контролирует свое тело (держит голову), исходя из этого они еще больше изучают окружающий мир. Но то, что они видят лежа в кроватке либо колясочке, уже их не устраивает. Как раз с этого возраста они обожают перебирается на руки к маме либо папе ( так как из этого лучше и больше всего видно). Самое время затевать с малышом играться в развивающую игру Лифт.

Эта игра развивает органы эмоций; содействует когнитивному формированию (память, внимание, творческое мышление, экспрессия); отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся; учит ребенка сознавать положение своего тела в пространстве; стимулирует сенсорный аппарат; развивает умение оценивать расстояние и свое положение в пространстве, и среди окружающих людей и предметов.

1. Прочно, но бережно возьмите малыша под мышками.

2. Поднимите его так, что бы его глаза были на уровне ваших глаз. Поведайте, во что станете на данный момент с ним играться.

3. Медлительно поднимайте ребенка вверх, приговаривая:

4. Кроме этого медлительно опускайте вниз до пола:

5. Встаньте и опуститесь лифтом пара раз.

6. Возможно останавливаться, так дабы глаза ребенка видели ваши, и сказать Поднялись в середине!

7. Когда ребенок утомится, прекращайте игру. Скажите:

Игра с зеркальцем

Детям в любом возрасте весьма интересно смотреться в зеркало. Для них это, возможно, самый таинственный предмет, в котором, в случае если к нему подходишь, появляется такой же человечек, как и он. Из-за чего бы не перевоплотить это занятие в увлекательную развивающую игру Свет мой, зеркальце.

Эта игра подходит детям от трех месяцев и до шести (не смотря на то, что эту игру возможно применять и с детками более старшего возраста, если она им будет увлекательна, а она им будет занимательна еще долго, уж поверьте!).

Эта игра оказывает помощь крохе определить свое тело; отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся; вырабатывает навыки контроля движений различных частей тела; обучается выяснять свое отражение; обучает определять левую и правую сторону; развивает познавательные способности.

1. Возьмите ребенка на руки и подойдите к зеркалу.

2. Обратите внимание малыша на отражение в зеркале.

3. В то время, когда ребенок увидит свое отражение, возьмите ручку ребенка и помашите в виде приветствия. Скажите: Наблюдай, кроха с нами здоровается!

4. Делайте разные движения перед зеркалом (машите ручками, кивайте головой, кривляйтесь, показывайте разные мордочки, гримасничайте), принимайте разные позы (поворачивайтесь боком, стойте прямо, подержите ребенка на одной руке, позже на другой).

5. Когда вы увидите показатели усталости малыша, прекращайте игру.

Велосипедик

Одной из самых нужных развивающих игр для первых трех месяцев жизни, есть игра Велосипедик. Она оказывает помощь крохе обучаться чувствовать свое тело, усиливает ножки, развивает моторику, чувство ритма, познавательные способности (внимание, память, экспрессию, творческое мышление), обучает синхронизации движений, оказывает помощь отрабатывать новые движения и усиливает уже имеющиеся двигательные навыки.

В эту игру лучше играться по окончании смены подгузника.

1. Положите ребеночка на спинку. Бережно возьмитесь за пяточки и по очереди с опаской сгибайте и разгибайте ножки, имитируя движения велосипеда. Старайтесь, дабы ваши движения были ритмичными.

2. Дабы внести разнообразие: поменяйте скорость езды, меняя стремительный темп с медленным; сгоните и разогните обе ножки совместно; пойте, говорите потешки.

3. Игру нужно закончить по требованию малыша. В конце игры поцелуйте его. Приласкайте.

Кач-кач

Подходящей игрой для детей от трех и до полугода есть игра Качалка.

Она не только развивает ребенка, но и успокаивает и расслабляет, готовит его ко сну. На протяжении данной игры кроха обучается принимать и удерживать позу; усиливает вестибулярный аппарат; развивает органы эмоций, и чувство равновесия; получает моторные навыки, совершенствует уже имеющиеся двигательные навыки, и чувствует чувство уверенности при совершении разных движений.

1. Сядьте на пол. Вытяните ноги и соедините их, легко согнув их в коленях.

2. Положите малыша спинкой себе на ноги, так дабы ножки ребенка упирались вам в нижнюю часть живота, а голова лежала на ваших коленях.

3. Возьмите за ручки ребенка. Медлительно лягте на спину, не разгибая ног, так дабы кроха оказался в стоячем положении.

4. Медлительно сядьте.

5. Повторяйте качающие движения пара раз, приговаривая:

Тише, мелкий, Не плачь.

Кач-кач, Кач-кач, Приобретём Эммочке

Самолетик

В то время, когда ребенку исполнится три месяца, он уже будет хорошо держать свою головку. Самое время приступать к новым развивающим играм, не смотря на то, что ветхие, каковые нравятся крохе забрасывать не следует. Одной из самых подходящих игр для детей от трех месяцев и до шести есть игра Самолетик.

В нее оптимальнее играться тогда, в то время, когда кроха хорошо выспался и у него хорошее настроение. Эта игра значительно лучше познакомит его с окружающим миром (так как с высоты все лучше видно), и укрепит чувство равновесия и вестибулярный аппарат; улучшит зрение; окажет помощь лучше чувствовать свое тело; будет способствоватьразвитию способности находить и выяснять предметы из окружения ребенка, формированию органов эмоций, психомоторному формированию и когнитивному формированию (памяти, вниманию, творческому мышлению).

1. Возьмите ребенка на руки. Бережно возьмите малыша за бока под ручками лицом к себе;

2. Сосчитайте до трех и медлительно поднимите вверх на вытянутые руки;

3. И начинайте не торопясь поворачивать около собственной оси, позже обойдите с ним по комнате. Пускай ребенок рассмотрит все около.

4. На протяжении игры издавайте звуки, похожие на шум самолета, именуйте предметы, на каковые наблюдает кроха, здоровайтесь со всеми, кто видится на вашем пути.

5. Сразу же идите на посадку, когда заметите, что ребенок начал уставать

Колокольчик динь-динь-динь

Вам пригодится колокольчик либо бубенцы на прищепке. Когда кроха обучится сам направлять руку к своей другой руке либо ступне и захватывать их, усложните игровую задачу,

Для этого применяйте колокольчик либо бубенцы, прикрепленные к прищепке. Прикрепите звеня­щую прищепку к рукавчику кофточки малыша, позвените, завлекая его вни­мание, научите малыша направлять руку к колокольчику.

Игра Кто кличет малышку?

Играйтесь в эту игру втроем. Положите малыша на диван либо на громадную кровать, а сами прилягте рядом, но так, дабы он вас не видел.

Пускай сначала мама позовет малыша по имени, ласково и нежно, нараспев сказав его имя. В то время, когда кроха развернёт голову, скажите: Вот мамочка.

Предоставьте ребенку возможность порадоваться и еще раз услышать, как вы нежно и ласково кличете его.

После этого пускай отец позовет ребенка, а в то время, когда кроха развернёт голову к нему, он скажет: Вот папочка. И снова позовет малыша. Играйтесь в эту игру опять и опять, и ваш кроха начнет различать вас по голосу.

Игра Погремушка

Приготовьте для игры погремушки с разнообразными ручками: в виде кольца, рукоятки, петли либо гантели. Предложите ребенку погремушку, про­тягивая ее над рукой ребенка (поочередно правой и левой).

Если он не пытает­ся ее захватить, легко прикоснитесь к тыльной стороне ручки ребенка игруш­кой, а в то время, когда пальчики малыша раскроются, дотроньтесь до них кончиком по­гремушки — ребенок в обязательном порядке постарается ее взять.

Обхватите кулачок ма­лыша с игрушкой своей ладонью, помогите ему ощупать ручку погремушки. С каждым занятием все выше и выше поднимайте игрушку над рукой и меньше помогайте крохе.

Поднимись, кроха, еще разок!

Кроха находится на полу.

Предварительно удостоверьтесь в надежности, достаточно ли безопасно для малыша это про­странство, нет ли жёстких и острых углов, посторонних предметов.

Поставьте малыша на ножки, наклонитесь к нему, потянув вперед за обе ручки, позовите его к себе: Иди ко мне, иди, топ-топ! Нужно, дабы рядом был диван либо спинка кровати, которая может стать опорой для ребенка.

Маните мелки­ша к себе, приговаривая:

Поднимись, кроха, еще разок,

Сделай мелкий шажок.

Топ-топ! Ходит мальчик наш с большим трудом,

Первый раз обходит дом, Топ-топ .

Продемонстрируйте крохе, как необходимо, придерживаясь за диван, спинку кровати, а позже стул. переходить от предмета к предмету. Отметьте весёлыми эмоциональ­ными возгласами удачи малыша, его каждые активные действия, поддержи­те и помогите ему обучиться двигаться по комнате среди предметов.

Развивающие игры в 3 месяца

Игра с машинкой

Положите малыша на животик дабы ваша нога служила ему иногда для груди, а вдруг ваш ма­нн может самостоятельно сидеть, ложите его лицом к себе.

Вам пригодится маленькая пластмассовая машинка. Подтолкните машинку по направлению к крохе, позже от него.

Толкайте ма­жу в том направлении и сюда, приговаривая:

Автомобиль по улице бежит, Пыхтит, торопится, в рожок гудит. Би-би-би, берегись, берегись, Би-би-би, бе-ре-гись, посторонись!

Возьмите автомобиль в руки, покрутите его колесики, сказав: Это машинка би-би. Помогите крохе обучиться толкать игрушку, сначала вместе с вами, после этого подражая вам.

А где у нас ?

В то время, когда ребенку исполнится 5-6 месяцев, то возможно с ним затевать в еще одну развивающую игру А где у нас ?. Эта игра вычислена на сотрудничество своих родителей и ребенка. Она знакомит с собственным телом, с их названиями; развивает сенсорный аппарат, органы эмоций, познавательные способности (память, творческое мышление, внимание); отрабатывает основные моторные навыки; знакомит с социальными нормами и учит общаться с другими людьми; содействует формированию способности к спонтанному выражению чувств, разрядке напряжения, ощущения себя как личности; устанавливает эмоциональный контакт и согласие между родителями и ребёнком.

1. Задайте вопрос, где находится та либо другая часть тела: А где у Эмилии носик?

2. Коснитесь данной части тела, в этом случае носика, и весело скажите: А вот он!

3. Позже спросите: А где мамин (папин, бабушкин, дедушкин) носик?

4. Возьмите ручку малыша и ею коснитесь своего носа. И опять весело: А вот он!

5. Продолжайте игру, именуя разные части тела (ротик, глазки, ушки, щечки, лобик, шейка, ручки, ножки и т.д.).

Буль-буль

Дабы не тратить время для развития своего малыша, возможно купание перевоплотить в радостную, развивающую игру. Игра Буль-буль отрабатывает новые движения; усиливает моторику; развивает память, внимание, творческое мышление; знакомит с причинно-следственными отношениями (в случае если ударить по воде появятся брызги); прививаетлюбовь к водным процедурам; дает выход энергии ребенка; вырабатывает свойство к спонтанному выражению чувств, разрядке напряжения, ощущения себя как личности.

1. Наберите в ванночку воды. Бережно, но прочно, возьмите малыша и посадите его в ванночку.

2. Возьмите его ручки и продемонстрируйте, как возможно шлепать по воде, дабы получались брызги. Эти действия крохе весьма понравятся, и он с удовольствием начнет шлепать своими ручками по воде.

3. На протяжении этих действий возможно приговаривать:

На бережке ожидают!

4. На протяжении игры радостно восклицайте. Смейтесь, тогда и ребенок будет смеяться, и радоваться совместно. Само собой разумеется, около ванночки образуется лужа воды, да и вы хорошенько промокнете, но радость и наслаждение вашего малыша стоит таких маленьких проблем.

Жонглер

Развивающая игра Жонглер превосходно подходит для детей от пяти месяцев жизни. Эта игра вырабатывает моторные навыки (отрабатывает новые движения и усиливает уже имеющиеся двигательные навыки), упражняетноги ; развивает познавательные способности и зрительно-моторную координацию и неспециализированную подвижность; обучает обращаться с жёсткими и плотными предметами; знакомит с пространственными отношениями (близко — на большом растоянии).

Для данной игры нужен мелкий пластиковый мячик.

1. Положите малыша на спинку в кроватку.

2. Продемонстрируйте ему мячик. Дайте ему хорошо рассмотреть его.

3. Поднимите ножки малыша вверх и положите ему на ступни мячик.

4. Старайтесь сделать так, дабы мячик не упал, не смотря на то, что кроха будет подталкивать его, двигая ножками.

5. В случае если мячик упадет. Весело сообщите ему об этом. И опять продолжайте игру.

6. Возможно поместить мячик неподалеку от ножек ребенка — он с огромным наслаждением будет стукать ножками по мячику.

7. Попытайтесь научить малыша подбрасывать мячик а также крутить его ножками.

По кочкам, по кочкам

Когда ваш кроха обучится сидеть, с ним возможно играться в подвижную игру По кочкам, по кочкам. Эта игра, постоянно сопровождается гомерическим хохотом, есть не только развлечение м, но и тренировкой, которая учит ребенка удерживать позу; усиливает вестибулярный аппарат и двигательный контроль; вырабатывает чувство ритма и моторные навыки и совершенствует уже имеющие; развивает органы эмоций, внимание, творческое мышление,память, и музыкальные способности, но также содействует формированию реакции предвосхищения.

1. Посадите себе малыша на колени лицом к себе, так дабы его ножки свешивались по различные стороны ваших ног.

2. Прочно, но бережно возьмите ребенка за руки либо под мышки.

3. Начинайте выполнять ногами движения вверх-вниз, отталкиваясь пятками от пола, так, дабы ребенок подпрыгивал, как будто бы он едет на лошадке. Движения должны быть ритмичными. На протяжении игры свои движения комментируйте говорите стишки. Их существует пара вариантов. Выбирайте тот, что больше понравится, либо, для разнообразия, применяйте различные по очереди.

Пан едет, (медленные, аккуратные подскоки)

Пан едет, (медленные, аккуратные подскоки)

Мужики, мужики! (более резкие, стремительные подскоки)

Развивающие игры в 3 месяца

Едем-едем негромко, гладко (медленные, аккуратные подскоки)

По ровненькой дорожке, (медленные, аккуратные подскоки)

По ровненькой дорожке, (медленные, аккуратные подскоки)

По камушкам, (более резкие, стремительные подскоки)

По камушкам, (более резкие, стремительные подскоки)

По кочкам, (более резкие, стремительные подскоки)

По кочкам! (более резкие, стремительные подскоки)

По мелким цветочкам,

Прямо в ямку

БУХ! (раздвигаете свои ноги и ребеночек, как бы, падает в ямку. Естественно, вы его держите и не позволяете упасть. Сперва крохе будет мало страшно, но он быстро осознает, что вы его не уроните. И, вскорости, он уже со хохотом будет ожидать сокровенное БУХ!).

Ловкие ручки

В случае если ваш кроха хорошо сидит, то уже возможно с ним перед кормлением поиграть в игру Ловкие ручки. Эта игра хорошо тренирует свойство ребенка удерживать в руках разные предметы; обучает манипулировать разными предметами; развивает координацию движений; устанавливает эмоциональный контакт и согласие между родителями и ребёнком; знакомит его с социальными нормами и учит общаться с другими людьми; дает ребенку возможность ощущать себя личностью.

1. Посадите ребенка на стул ьчик для кормления.

2. Продемонстрируйте ему ложку, которой вы станете его кормить. Он сразу же схватит ее своими ручонками.

3. Продемонстрируйте, как вы станете его кормить. Пускай он повторяет за вами. В случае если у него не получается, ненавязчиво помогите ему.

4. В то время, когда ребенок наиграется, приступайте к кормлению. Не мешайте ему пробовать самому кушать. В этом возрасте он себя, конечно же, еще не накормит, он больше разбросаетпищу по стул ьчику, полу, но для него ответствен будет приобретённый опыт и сознание того, что он сам кушал.

5. Давайте ложку крохе то в одну руку, то в другую. Учите ребенка брать и отдавать. Давайте разные предметы ему в руки, а позже попросите, дабы он дал вам данный предмет назад. Неспешно, учите ребенка слаживать предметы в определенные места либо добывать их откуда-нибудь.

Разноцветные огоньки

В случае если вашему крохе пять месяцев и больше, то возможно с ним поиграть в развивающую игру Разноцветные огоньки. Эта игра развивает органы эмоций, познавательные способности (внимание,память. творческое мышление); отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся двигательные навыки; вырабатывает умение следить взором за движущимися субъектами; упражняет мускулы шеи; учит небояться непривычной ситуации; знакомит и тренирует различать и выяснять различные цвета; содействует выработке свойств к спонтанному выражению чувств, разрядке напряжения, ощущения себя как личности.

Для игры нужен фонарик, целлофан различных цветов (одноразовые пакетики), маленькие картонные фигурки (квадратик, треугольник, кольцо, круг, цветочек, звезда и другие), резинка.

1. Наденьте на фонарь пакетик и закрепите его резинкой.

2. Покиньте в детской не сильный освещение и сядьте рядом с ребенком.

3. Включите фонарик и продемонстрируйте на световые пятна, каковые появятся на потолке.

4. Поводите фонариком, дабы ребенок увидел, как эти пятна двигаются.

5. Скажите какого именно цвета свет. Именуйте предметы, каковые осветил фонарик.

6. Пускай ребенок возьмет в руки фонарик и попускает световых зайчиков.

7. На следующий раз возьмите пакетик другого цвета.

8. А позднее поиграйте с фигурками. Положите фигурку на стекло фонарика, оберните целлофан и закрепите резинкой. И посмотрите, какое световое пятно окажется сейчас.

Число голосов: 171

спокойными: их жизнь предсказуема и лишена ежедневного страха наказания не ясно за что. И не имеет значения, сколько у вас детей. Эти простые правила способны урегулировать отношения между взрослыми и детьми. Следуя им, легко создавать атмосферу дружественной развивающей среды, сотканной из повседневных домашних дел, где имеется и совместные занятия с детьми и имеется персональное время лишь для мамы и папы. Они наполняют внутрисемейный публичный соглашение, о котором я уже неоднократно писала. Родители и дети совместно вырабатывают правила и живут упорядоченно. направляться этим правилам делается.

водители колеса моют, дабы были прекрасными и сверкали. К трем с половиной Кириным годам мать внезапно осознала, что пора выходить на работу. Вышла. Кира отправился в личный детский садик, где ему весьма нравилось, там была маленькая группа, хороший уход и большое количество развивающихзанятий. Говорят, другие дети отказываются ходить в сад и большое количество болеют. Кира практически не болел, на пороге сада сказал: Пока!, отпускал мамину руку и сам бежал в группу, кроме того не оборачиваясь. Время от времени матери было кроме того обидно, она же видела, как другие дети….

Развивающие игры в 3 месяца

Дабы определить, каким окажется рисунок, нужно запомнить числа и освоить счет. В следствии кроха возьмёт прекрасные раскраски! На картинках данной книги нужно соединять точки: сперва от 1 до 10. После этого картинки возможно раскрасить цветными карандашами. Эти занятияразвивают воображение и восприятие цвета, небольшую моторику рук, оказывают помощь овладеть навыками работы с карандашами. Плотная бумага, прекрасные картины и самое основное развивающие задания соединить, дорисовать, нарисовать, посчитать и т.д. Как раз то, что необходимо.

вы станете более отдохнувшими, чем если бы легли дремать на час раньше, проведя время перед телевизором и у плиты. Крокодил В Крокодила мы игрались с приятелями со школьного детства и до последнего курса университета, и это, пожалуй, единственное игровое занятие. которое принимают все три поколения моей семьи. Сущность его несложна: при помощи жестов и мимики продемонстрировать слово, каковые должны отгадать присутствующие. Получается ассоциативно и смешно. Игра развивает воображение, мышление и, что принципиально важно, умение осознать, что желает выразить другой человек. В семье этого порою весьма не достаточно… Имеется несложные полузабытые игры, в каковые возможно играться за совместными домашними делами. К примеру, мы с дочкой, раскладывая.

гостиную. Мама, наблюдай, это буква Ж, так начинается твое имя! Ее обширно открытые, удивленные и сияющие глаза говорят, что все так, что вот как раз на данный момент, как раз сейчас, в то время, когда я складываю разбросанные фломастеры и пазлы, на данный момент, в то время, когда время развивающих логопедических занятий в детском саду, как раз на данный момент это случилось. И я имела возможность бы не заметить этих глаз, этого света, данной улыбки, данной эйфории. Быть может, их заметил бы кто-то другой, а вероятно и никто, по причине того, что она бы уже давно выучила, запомнила, что с буквы Ж начинаются.

Пожалуйста, проголосуйте в случае если статья понравилась: (без перезагрузки страницы)

Код для вставки на форуме: