[an error occurred while processing the directive]

Рисунки акварелью для детей

Рисование пейзажа акварелью поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Рисунки акварелью для детей

Мастер класс по рисованию акварелью от 5 лет "Пейзаж". Знакомство с акварельными красками

Создатель: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская художественная школа имени А. А. Большакова, город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс рекомендован для детей от 5 лет и их своих родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, презент, рисунок для выставок и конкурсов.
Цель: создание пейзажа в технике акварель.
Задачи:
-познакомить детей с профессией живописца, дать понятие о изобразительном искусстве и живописи;
-научить методам работы с акварелью: смачиванием красок перед рисованием, разведению водой для получения различных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти.
-научить работать с цветом при создании пейзажа в технике акварель;
-упражнять в работе с различными номерами кистей;
-воспитывать интерес к изобразительному искусству.

У меня имеется карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
И вдобавок – мольберт-треножник,
По причине того, что я …(живописец)
Здравствуйте, глубокоуважаемые гости! Превосходная профессия живописец. Стоит ему взять бумагу, кисти, краски. Ничего не было на бумаге, но вот появились первые линии: одна, другая-картина готова.
Живописец может нарисовать всё: дом, лес, людей, животных. А картины живописец пишет. И пишет по своему плану, как писатель
Живописец-это человек, который может видеть красивое в обычном, запоминает свои впечатления и знает, как выразить на бумаге, в камне либо в другом материале свои мысли и фантазии.

Живописец может в своих картинах и картинках создавать новые миры, невиданных красавиц и диковинных животных, а иногда и что-то совсем новое, краски на картинки преобразовываются в фейерверк цветов и оттенков, они приводят к невероятным радостным эмоциям.
Первые живописцы появились еще в каменном веке. Роль холста либо бумаги тогда игрались стенки каменных пещер и различного рода предметы быта древних людей, а красками живописцам помогали уголь и минеральные красители. Труд живописца был тесно связан с изготовлением красок, и люди считали это волшебным действием. Значительно позднее люди стали писать иконы, портреты, натюрморты, пейзажи-а именовать всё это стали миром изобразительного искусства(искусство запечатления образов).

Итак, живописцы-это люди, занимающиеся изобразительным искусством, существует большое количество разных направлений в данной профессии:
-Деятель искусств-живописец в широком смысле слова(он может всё)
-Живописец-человек, занимающийся изобразительным искусством
-Живописец-график-занимается графикой(картинки карандашом, углём, фломастерами)
-Фото живописец-занимается фото искусством
-Живописец-мультипликатор
-Живописец-иллюстратор

– Художник- занимается живописью.
Живопись-это искусство изображать предметы красками. Один из видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов при помощи нанесения красок на твёрдую либо гибкую поверхность. Наименование оказалось из двух слов "быстро" (живое)и "писать"(рисовать)-вот и получается писать как живое, а живописцы занимающиеся живописью стали называться художниками.

Рисунки акварелью для детей

В галерея
Их очень большое количество.
На данной море видим,
А вон на той — дорогу.
Маслом, акварелью
Живописцев творенья. (Картины)
Существует большое количество различных направлений(тем для рисования) в живописи, рассмотрим кое-какие из них:
В случае если видишь, что с картины
Наблюдает кто-нибудь на нас,
Либо принц в плаще старинном,
Либо в робе верхолаз,
Лётчик либо балерина,
Либо Колька, твой сосед,
В обязательном порядке картина
Называется – портрет.

В случае если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Либо морс в громадном графине,
Либо розу в хрустале,
Либо медную вазу,
Либо грушу, либо торт,
Либо все предметы сходу,
Знай, что это – натюрморт.

В случае если видишь на картине
Нарисована река,
Либо ель и белый иней,
Либо сад и облака,
Либо снежная равнина,
Либо поле и шалаш,
В обязательном порядке картина
Называется – пейзаж

Свои картины и картинки живописец пишет при помощи разных красок-гуашь, акварель и многие другие краски. Настоящий живописец в первую очередь постоянно знакомится со своими красками, изучает их свойства, цвета и оттенки. Проводит опыты по смешиванию красок и получению новых цветов, разводит их водой либо рисует густо, насыщенно. Сейчас мы познакомимся с акварелью, что же это за краски такие?
Их наименование связано с водой, по причине того, что Aqua свидетельствует вода. В то время, когда их растворяешь водой и начинаешь рисовать, то создаётся эффект лёгкости, воздушности, узких цветовых переходов. Перед тем как рисовать краски в обязательном порядке нужно намочить водой. Обмакиваем кисть в чистую воду и стряхиваем капли на краски, не касаясь их ворсом кисти.
Перед тем как начать рисовать необходимо испробовать краски. На бумаге пробуется любой цвет, набираем краску на кисть и рисуем маленькие пятнышки цвета каждой краски. И сходу видно какая краска прозрачная, а какая сильная-насыщенная. Очень важная изюминка акварельных красок-это, чем посильнее вы станете разводить их водой, тем они будут казаться прозрачнее, ну, а вдруг меньше станете додавать воды, то цвета будут более насыщенными. По окончании пробы каждого цвета нужно помыть кисть, дабы не испачкать краски. Акварель краска звонкая, прозрачная, обожает чистоту. По окончании того как мы познакомились со всеми цветами возможно провести опыты по смешиванию различных цветов, двух, либо кроме того трёх. Запомнить какая краска дружит с какой, либо напротив их дружба заканчивается не хорошо и получается нечистая лужица.
Три цвета, три цвета, три цвета,
Парни, не мало ли это?
А где нам зелёный, оранжевый взять?
А вдруг нам краски по парам смешать?
Из синей и красной (вот данной)
Возьмём мы цвет …(фиолетовый).
А светло синий мы с жёлтым смешаем.
Какой мы цвет получаем? (зелёный)
А красный плюс жёлтый, для всех не секрет,
Дадут нам само собой разумеется…(оранжевый цвет).
Данное упражнение по знакомству с красками проводится перед основным заданием, дети с удовольствием откликаются и выполняют опыты с цветом. Такое упражнение возможно провести на отдельном листочке, но лучше завести альбом "шпаргалочку", где детки любой раз будут делать упражнения по знакомству с цветом и изучать разные приёмы живописи.

Рисунки акварелью для детей

Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3(для пейзажа)
-лист А4 для пробы красок(либо альбом)
-акварель
-кисти трёх номеров(громадная, средняя, тоненькая)
-карандаш несложной, ластик( для самых мелких детей-им возможно нарисовать линию горизонта)
-стакан для воды
-тряпочка для кистей

Я вижу край доселе малоизвестный.
Около земля ухожена.прекрасна.
Но мне. моей душе, тут так прелестно!
Так широка краса моей России!
Сейчас мы будем рисовать пейзаж, для малышей хорошую роль играется показ будущего рисунка и его рассмотрение-что нарисовано на нём.

Пейзаж начинается с границы неба и земли-это линия горизонта, там где они видятся между собой. Рисуем линию горизонта кончиком кисти, после этого начинаем закрашивать небо с самого верха страницы в горизонтальном направлении. Рисую я неизменно вместе с малышами, новый приём, новая деталь работы и дети повторяют следом это в своём рисунке.

Мазки кистью должны быть громадными, плавными, используем самую громадную кисть. Краску нужно хорошо разбавить водой, и попытаться создать ровный, однотонный фон.

После этого от линии горизонта рисуем землю, поле(зелёный цвет). Кисть по окончании каждого цвета нужно шепетильно промывать. Закрашиваем поверхность в горизонтальном направлении, громадной кистью, зелёным цветом с громадным добавлением воды.

Сейчас кисть берём среднего размера, рисуем её кончиком. Цвет краски изумрудный-рисуем бугры, краска броская и насыщенная.

Посредством чистой кисти и воды размываем изумрудные линии холмов, от изумрудного цвета до основного зелёного. Так чтоб оказался плавный переход от цвета в цвет. Работа проходит с добавлением громадного количества воды, фактически по сырому фону(исходя из этого работа отсвечивает). Излишки воды возможно убрать примакиванием тряпочки.

Оставляем поле сохнуть и возвращаемся к работе над небом. Набираем на кисть красную краску и рисуем насыщенную полосу над линией горизонта.

Кисть моем, чистой кистью с водой проводим линию по нижнему краю красной полосы, размываем её.

Точно кроме этого добавляем оранжевый и жёлтый цвета.

Сейчас вертикальными мелкими мазками рисуем травинки, чем дальше они от нас, тем меньше.

После этого моем кисть, отжимаем и легко размазываем травинки, как бы растираем их кистью. Рисуем красное солнышко.

Прихлопывая кистью по странице рисуем кустарники.

По линии горизонта рисуем насыщенную синею линию-лес вдалеке. И тоненькой кистью травинки на первом замысле рисунка.

Тоненькой кистью делаем вертикальные светло синий линии, там где лес, это деревья.

Лес вдалеке выделим узкой линией тёмного цвета(узкая кисть), и нарисуем ветки на кустарниках.

Работу провели громадную, мало устали, возможно и пошалить. Отпечатками пальчиков нарисуем цветы на переднем замысле рисунка и работа над пейзажем окончена.

Вот что оказалось у деток.

Благодарю за внимание!

Рекомендуем взглянуть:

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему: Зима Рисование акварельными красками Чайка поэтапно с фото Конспект ООД в старшей группе по рисованию. Листья деревьев Рисование гуашью для детей от 5 лет. Мастер-класс с фото "Лебединое озеро"

[an error occurred while processing the directive]