Музыка на свадьбу 2016

Организация свадьбы

Кроме того приятные хлопоты отнимают массу времени и сил. Дабы сберечь полезные нервные клетки, сэкономить время и оптимизировать затраты, перепоручите рутинную работу нам event-агентству ProConcert. Организация свадеб под ключ это именно то, чем мы занимаемся профессионально и что мы любим делать. Особенно увлекательны для ProConcert сложные заказы на организацию свадеб наибольшего уровня мероприятий с участием celebrity: актёров театра и кино, звёздных исполнителей и коллективов, именитых ведущих и без того потом. Мы порадуем вас важным подходом к организации VIP-свадьбы в Москве либо в любом другом городе.

Музыка на свадьбу 2016

Заказывая организацию свадьбы под ключ, вы получите комплексные скидки и бонусы как на основные, так и на сопутствующие услуги.

Мы снизим сопутствующие затраты и упредим непредвиденные затраты за счёт продуманной логистики мероприятия.

Музыка на свадьбу 2016

Вы сэкономите на платах. Сотрудничая с ProConcert, вы сможете заказать артистов и ведущего на свадьбу значительно дешевле, нежели через агентов.

Музыка на свадьбу 2016

Организация VIP-свадьбы под ключ в исполнении ProConcert — это:

  • скрупулезная проработка замысла мероприятия;
  • создание уникального сценария;
  • занимательнейшая шоу-программа с участием российских и/либо иностранных celebrity;
  • полное техобеспечение, включая установку High End акустического, светового и сценического оборудования;
  • опытная фото- и видеосъемка с режиссурой и монтажом;
  • флористическая подготовка;
  • кейтеринг-сопровождение и другое.

Любой клиент ProConcert вправе гибко регулировать содержание и количество услуг мы не навязываем вам какие-либо пакеты либо комплекты. Владея внушительным опытом организации свадеб и сотрудничества с разными артистами, ProConcert может снижать затраты без ущерба зрелищности и оригинальности мероприятий.

Кроме перечисленных выше денежных выгод, вы ощутите массу нематериальных преимуществ от сотрудничества с ProConcert. К числу таковых относится внимательное отношение к вашим потребностям, умение предугадывать жажды клиентов и правильное прогнозирование результатов. Наличие неоспоримых выгод подтверждают бессчётные отзывы. а также и от корпоративных клиентов.

Музыка на свадьбу 2016

При заказе организации свадьбы под ключ, мы сделаем ваш праздник незабываемым

О вариантах

Какие конкретно варианты предлагает ProConcert? Выбор вправду не ограничен всё зависит лишь от ваших возможностей! Посмотрите в онлайн-рубрикатор, и вы сходу всё осознаете. К вашим услугам представители всех жанров и целый бомонд мира! Зарубежные и российские эстрадные звёзды, известные ведущие и команды из развлекательных телешоу (Comedy Club, КВН и без того потом), цирковые артисты и танцевальные коллективы, — одним словом, все, кто имеет самое прямое отношение к индустрии развлечений. Какого именно как раз заказать ведущего на свадьбу, и кто из артистов будет у вас выступать решать вам; мы только снабжаем организационную поддержку: переговоры, планирование и тому подобное.

Музыка на свадьбу 2016

Кроме этого для свадьбы мы делаем:

Отсутствие рисков

В отличие от съемки, звукозаписи либо выступления, свадьбу нереально перезаписать, переснять либо переиграть. Это мероприятие не удастся повторить заново либо прорепетировать все нюансы. Следовательно, существуют определенные риски, каковые нужно не просто минимизировать, а всецело устранить. И нам это удаётся: все артисты на свадьбу прибывают вовремя, торжества проходят точно по хронометрированному сценарию. Очевидно, существует риск происхождения непредвиденных событий, но кроме того на данный случай у нас имеется запасные парашюты, благодаря которым любая организованная ProConcert свадьба оставляет в памяти клиентов лишь броские и позитивные эмоции!

Как пригласить артистов на свадьбу?

Дабы артисты на свадьбу оказались не занятыми на нужную вам дату, рекомендуем заранее проинформировать ProConcert о ваших замыслах. Самый стремительный, эргономичный и простой способ созвониться по телефону. Для начала сотрудничества и оформления предложения нам пригодится следующая информация:

  • дата и время регистрации брака и проведения свадебного банкета;
  • продолжительность мероприятий, в которых планируется участие ведущих и артистов;
  • куда конкретно (в какой город) вы хотите пригласить ведущих и артистов на свадьбу.

В ходе подготовки свадьбы мы обсудим все сопутствующие вопросы, касающиеся техобеспечения, выполнения райдеров селебрити и их платов. Вне зависимости от формата мероприятия, количества приглашенных и места проведения торжеств, мы гарантируем полное соблюдение конфиденциальности .