Платья эпохи модерн

Мода эры модерн: красивый переходный период

Красивая эра либо бель эпок, которую кроме этого именуют ар нуво либо эра модерн охватила два десятка лет на рубеже девятнадцатого и двадцатого столетий. Как и любой стык двух столетий, данный период характеризуется серьёзными трансформациями, назревшими в жизни общества, каковые нашли свое отражение в различных ее ипостасях. Мода эры модерн очень занимательна своими изменениями, каковые явились предзнаменованием кардинальных изменений, случившихся чуть позднее.

Платья эпохи модерн

Эра модерн началась в девяностые годы девятнадцатого века и длилась вплоть до Первой мировой. Это время характеризуется наиболее значимыми переменами в женском костюме, который неспешно начал освобождать женские формы от прошлых одежд, тесных, удушливых, пышных.

S-силуэт, новая юбка и рукава

Платья эпохи модерн

Модерн ярко проявился в женском виде в виде S-образного силуэта. Ему была характерна выпуклая линия груди, узкая талия и выраженный количество в задней части платья. Пышная юбка и силуэт, который Сейчас находит отражение в так называемых платьях принцессы, в девяностых годах девятнадцатого века стали отходить в прошлое. Они существенно сузились, но модельеры благосклонно покинули количество сзади, его удачно имитировали накладками-турнюрами.

Изменение дизайна рукавов – это еще одна черта, которая характеризует эволюцию женского образа эры модерн. В начале девятнадцатого века во французскую моду вошли гиперобъемные рукава-буфы, каковые появлялись не только в женском, но и в мужском костюме Мужские костюмы: классика и современность . Новый виток распространения они взяли на рубеже столетий вместе с новым названием. Так эра модерн стала периодом расцвета рукавов жиго (франц. gigot – ляжка), каковые по силуэту вправду напоминали эту территорию – весьма пышные, присборенные в области плеча, они неспешно сужались к запястью. К концу периода бель эпок рукава в верхней части утратил былые формы и стали родными к современным фонарикам, более эргономичным и подходящим духу времени.

Платья эпохи модерн

В 1896 году благодаря Пьеру ле Кубертену были возрождены Олимпийские Игры, возросла значимость спорта, что не имело возможности не отыскать своего отражения в моде. Для женщин появились просторные штаны, зауженные книзу, в которых легко было кататься на велосипеде. Для дам-гольфисток придумали особые корсеты, каковые были более эргономичными, нежели классические. Семимильными шагами начала развиваться пляжная мода, которая включала, к примеру, брюки до колена, платья с маленькими рукавами, широкими острыми треугольными лацканами и непременным рисунком-полосой.

Главные кутюрье эры

Платья эпохи модерн

Мадлен Вионе ввела метод кроя по косой, благодаря которому появились простые и элегантные силуэты платьев с прекрасными струящимися формами, ниспадающими рукавами, сшитыми из цельного куска ткани. Работы Мадлен Вионе можно считать предвестниками платьев с запахом, каковые появились только в семидесятые годы.

Поль Пуаре высвободил дам от корсета: в 1905 году благодаря ему появился рубашечный покрой платья, кроме этого он вернул моду на античные силуэты, научив европейских дам носить туники и кимоно.

Целый период эры модерн охватило творчество француженки Жанны Пакен. Ее дом моды открылся в 1891 году и весьма скоро получил популярность у аристократок, заказывающих у нее вечерние платья. Она работала в достаточно консервативном стиле, предлагая наряды S-образного силуэта, но стала первой дамой в мире моды, добившейся международного признания а также награжденной Орденом Почетного Легиона.

Запрещено утверждать, что модельеры этого времени совершили революцию, вынудив дам снять оковы узких корсетов и отказаться от кринолинов в пользу легких элегантных нарядов. Образ дам эры модерн стал промежуточным, в то время, когда шел постепенный и безболезненный отказ от неестественных, время от времени романтичных, но не всегда комфортных объемов с введением чистых линий, ниспадающих тканей с общей тенденцией к минимализму.